Постановление Администрации г. Шахты от 21.05.2015 N 2944 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 10.07.2013 N 4294 "О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 2944
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 10.07.2013 № 4294 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА"
С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств и контроля за их использованием, а также в связи с кадровыми и структурными изменениями в Администрации города Шахты постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 10.07.2013 № 4294 "О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела" (в редакции от 21.08.2014) следующие изменения:
1.1. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:
"5. Утвердить форму бизнес-плана начинающего предпринимателя согласно приложению № 5.".
1.2. Пункты 5-9 постановления считать соответственно пунктами 6-10.
1.3. Приложение № 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. В приложении № 2 к постановлению:
включить в состав рабочей группы по отбору начинающих предпринимателей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, начальника Отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка Белову Наталью Игоревну в качестве члена рабочей группы.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ОППиПР
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.05.2015 № 2944
ФОРМА СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Общие положения
Название проекта
Дата регистрации и организационно-правовая форма
Адрес
Основные виды деятельности
Произведенные затраты, руб.
Планируемые расходы, руб.
Срок окупаемости
2. Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
N
Наименование продукции
(товаров, работ, услуг)
Себестоимость
Отпускная цена
1
2
3
4
5
Качественная характеристика продукции.
3. Расчет стоимости проекта
Расходы, произведенные Расходы, планируемые
Стоимость с момента государственной к реализации в течение
проекта = регистрации начинающего + срока окупаемости
предпринимателя до момента бизнес-проекта начинающего
регистрации заявки на предпринимателя
предоставление субсидии
РАСХОДЫ,
ПРОИЗВЕДЕННЫЕ С МОМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДО МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
N
п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб.
1
2
3
ИТОГО
РАСХОДЫ,
ПЛАНИРУЕМЫЕ К РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ
БИЗНЕС-ПРОЕКТА НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
N
п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб
1
2
3
ИТОГО
4. План производства
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.
5. План маркетинга
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации (ИП) на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.
6. Ценовая политика
Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.).
7. Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные "подводные камни", которые могут помешать успешной реализации проекта.
8. Организационный план с расчетом затрат на персонал
N
Должность
Заработная плата в месяц
Дата (месяц) ввода
рабочего места
На постоянной основе
1
2
На условиях вторичной занятости (по совместительству)
3
4
На условиях временной (сезонной) занятости <1>
5
6
--------------------------------
<1> Указать, на какой период создаются рабочие места.
Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности.
Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи/свидетельство государственной регистрации права собственности/договор аренды помещения/документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь.
В случае заключения договора аренды - размер арендной платы, срок действия договора.
11. Финансовый план <2>
(Руб.)
Месяцы
Итого за год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Выручка от реализации
2. Себестоимость продукции (п. 2.1 + 2.2)
2.1. Переменные расходы <3>
(п. 2.1.1 + ... + п. 2.1.3)
2.1.1. Сырье и материалы
2.1.2. Топливо и энергия
2.1.3. Прочие
2.2. Постоянные расходы <4>
(п. 2.2.1 + ... + п. 2.2.6)
2.2.1. Амортизация (если начисляется)
2.2.2. Фонд оплаты труда
2.2.3. Начисления на ФОТ
2.2.4. Арендная плата (если есть)
2.2.5. Коммунальные расходы
2.2.6. Прочие
3. Налоги:
(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем)
-
4. Чистая прибыль
(п. 1 - п. 2 - п. 3)
--------------------------------
<2> Рассчитывается на весь период срока окупаемости проекта.
<3> Переменные расходы - это расходы, величина которых изменяется в течение года под воздействием различных факторов (экономических, политических, климатических и т.д.).
<4> Постоянные расходы - это расходы, величина которых в течение года не меняется (либо эти изменения могут носить единоразовый характер).
Срок окупаемости бизнес-проекта.
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2015 г. № 2944
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 10.07.2013 № 4294 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА"
С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств и контроля за их использованием, а также в связи с кадровыми и структурными изменениями в Администрации города Шахты постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Шахты от 10.07.2013 № 4294 "О порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела" (в редакции от 21.08.2014) следующие изменения:
1.1. Дополнить постановление пунктом 5 следующего содержания:
"5. Утвердить форму бизнес-плана начинающего предпринимателя согласно приложению № 5.".
1.2. Пункты 5-9 постановления считать соответственно пунктами 6-10.
1.3. Приложение № 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. В приложении № 2 к постановлению:
включить в состав рабочей группы по отбору начинающих предпринимателей, претендующих на получение субсидии в целях возмещения части затрат по организации собственного дела, начальника Отдела поддержки предпринимательства и потребительского рынка Белову Наталью Игоревну в качестве члена рабочей группы.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
ОППиПР
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 21.05.2015 № 2944
ФОРМА СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
1. Общие положения
Название проекта
Дата регистрации и организационно-правовая форма
Адрес
Основные виды деятельности
Произведенные затраты, руб.
Планируемые расходы, руб.
Срок окупаемости
2. Описание продукции
Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям:
N
Наименование продукции
(товаров, работ, услуг)
Себестоимость
Отпускная цена
1
2
3
4
5
Качественная характеристика продукции.
3. Расчет стоимости проекта
Расходы, произведенные Расходы, планируемые
Стоимость с момента государственной к реализации в течение
проекта = регистрации начинающего + срока окупаемости
предпринимателя до момента бизнес-проекта начинающего
регистрации заявки на предпринимателя
предоставление субсидии
РАСХОДЫ,
ПРОИЗВЕДЕННЫЕ С МОМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ
НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ДО МОМЕНТА РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВКИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
N
п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб.
1
2
3
ИТОГО
РАСХОДЫ,
ПЛАНИРУЕМЫЕ К РЕАЛИЗАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА ОКУПАЕМОСТИ
БИЗНЕС-ПРОЕКТА НАЧИНАЮЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
N
п/п
Наименование расходов
Цена
Количество
Стоимость,
руб
1
2
3
ИТОГО
4. План производства
Планируемые сроки и объемы производства продукции (оказания услуг). Расчет себестоимости.
5. План маркетинга
Анализ потребностей и проблем рынка (потребители, посредники, конкуренты, поставщики). Место организации (ИП) на рынке. Способы преодоления конкуренции. Планируемые мероприятия по организации рекламы, стимулированию продаж и т.д.
Способы продвижения продукции. Целевые рынки сбыта. Информация об уже заключенных договорах поставки (с приложением договоров) или предварительных договоренностях, если таковые имеются.
6. Ценовая политика
Обоснованность данной ценовой политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность, отсутствие постоянных поставщиков и пр.).
7. Анализ рисков
Анализ слабых сторон проекта. Трудности и возможные "подводные камни", которые могут помешать успешной реализации проекта.
8. Организационный план с расчетом затрат на персонал
N
Должность
Заработная плата в месяц
Дата (месяц) ввода
рабочего места
На постоянной основе
1
2
На условиях вторичной занятости (по совместительству)
3
4
На условиях временной (сезонной) занятости <1>
5
6
--------------------------------
<1> Указать, на какой период создаются рабочие места.
Помещение, используемое в целях ведения предпринимательской деятельности.
Реквизиты документа, подтверждающего право пользования помещением (договор купли-продажи/свидетельство государственной регистрации права собственности/договор аренды помещения/документ, подтверждающий иное право пользования помещением). Адрес. Общая площадь.
В случае заключения договора аренды - размер арендной платы, срок действия договора.
11. Финансовый план <2>
(Руб.)
Месяцы
Итого за год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Выручка от реализации
2. Себестоимость продукции (п. 2.1 + 2.2)
2.1. Переменные расходы <3>
(п. 2.1.1 + ... + п. 2.1.3)
2.1.1. Сырье и материалы
2.1.2. Топливо и энергия
2.1.3. Прочие
2.2. Постоянные расходы <4>
(п. 2.2.1 + ... + п. 2.2.6)
2.2.1. Амортизация (если начисляется)
2.2.2. Фонд оплаты труда
2.2.3. Начисления на ФОТ
2.2.4. Арендная плата (если есть)
2.2.5. Коммунальные расходы
2.2.6. Прочие
3. Налоги:
(отразить все налоги, уплачиваемые предпринимателем)
-
4. Чистая прибыль
(п. 1 - п. 2 - п. 3)
--------------------------------
<2> Рассчитывается на весь период срока окупаемости проекта.
<3> Переменные расходы - это расходы, величина которых изменяется в течение года под воздействием различных факторов (экономических, политических, климатических и т.д.).
<4> Постоянные расходы - это расходы, величина которых в течение года не меняется (либо эти изменения могут носить единоразовый характер).
Срок окупаемости бизнес-проекта.
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
------------------------------------------------------------------