Постановление Администрации г. Шахты от 07.07.2015 N 3790 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Шахты от 10.05.2012 N 2072 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами на маршрутах города Шахты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 3790

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ШАХТЫ ОТ 10.05.2012 № 2072 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И РУЧНОЙ КЛАДИ АВТОБУСАМИ
НА МАРШРУТАХ ГОРОДА ШАХТЫ"

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 7 части 1 статьи 39 Устава муниципального образования "Город Шахты", согласно решению Коллегии Администрации города Шахты от 13.04.2015 № 5 постановляю:
1. Внести в постановление Администрации г. Шахты от 10.05.2012 № 2072 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами на маршрутах города Шахты" следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Глушкова А.П.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит
МКУ "Департамент ГХ"





Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 07.07.2015 № 3790

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
И РУЧНОЙ КЛАДИ АВТОБУСАМИ НА МАРШРУТАХ ГОРОДА ШАХТЫ

1. Общие положения

1.1. Положение об организации регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами на маршрутах города Шахты (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", постановлением Правительства Ростовской области от 19.04.2012 № 306 "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом".
1.2. Настоящее Положение разработано в целях:
- организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Шахты (далее - город Шахты);
- повышения безопасности пассажирских перевозок;
- повышения качества и культуры обслуживания населения на транспорте общего пользования независимо от форм собственности в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- маршрутная карта - документ, выдаваемый организатором регулярных перевозок пассажиров и ручной клади на автобусных маршрутах города и предоставляющий право на осуществление пассажирских перевозок на территории города Шахты в соответствии с договором о выполнении пассажирских перевозок;
- паспорт маршрута - документ, содержащий информацию о маршруте, его протяженности, наличии объектов транспортной инфраструктуры, остановочных пунктов и расстояниях между ними, состоянии автомобильных дорог, а также информацию о работе транспортных средств на маршруте с момента его открытия;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, удовлетворяющие требованиям, установленным настоящим Положением, допущенные в установленном порядке к осуществлению городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади в городе Шахты;
- объекты транспортной инфраструктуры - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров;
- схема маршрута - графическое изображение маршрута регулярных перевозок с указанием опасных участков и остановочных пунктов.
- Центральная диспетчерская служба - служба централизованного контроля и оперативного управления движением автомобильного регулярного маршрутного пассажирского транспорта в городе Шахты;
- владелец объекта транспортной инфраструктуры - Администрация г. Шахты, физические или юридические лица, владеющие объектом транспортной инфраструктуры на законном основании;
- потребность муниципального образования "Город Шахты" в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров и ручной клади автобусами в городе Шахты - определенный на основе обследования пассажиропотока объем транспортной работы по перевозке пассажиров с указанием необходимого количества и типа автобусов на каждом маршруте, перечня маршрутов и основных характеристик маршрутов (протяженности, времени начала и окончания работы автобусов на маршруте, интервала движения).

3. Организация регулярных перевозок на маршрутах города

3.1. Организатором регулярных перевозок пассажиров и ручной клади на автобусных маршрутах города (далее - организатор перевозок) является Администрация города Шахты.
3.2. Организация регулярных перевозок как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональной маршрутной сети городского пассажирского транспорта, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры;
2) координацию работы всех видов пассажирского транспорта;
3) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
4) систематическое изучение пассажиропотоков;
5) организацию управления движением транспортных средств на городских маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
6) осуществление мероприятий по организации движения транспортных средств по городским маршрутам через Центральную диспетчерскую службу в пределах ее компетенции, прав и обязанностей, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами;
7) обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки городского пассажирского транспорта;
8) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения городского регулярного пассажирского транспорта на маршрутах, о вносимых изменениях;
9) разработку текущих и перспективных планов развития городского регулярного маршрутного пассажирского транспорта;
10) организацию конкурсов на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами.
3.3. Потребность муниципального образования "Город Шахты" в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров и ручной клади автобусами утверждается постановлением Администрации города Шахты по предложению отдела транспортной инфраструктуры муниципального казенного учреждения "Департамент городского хозяйства" г. Шахты (далее - ОТИ МКУ "Департамент ГХ").
3.4. Допуск юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади осуществляется на конкурсной основе.
Положение о порядке проведения конкурсов на право осуществления в городе Шахты городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами утверждается постановлением Администрации города Шахты.
3.5. Для выполнения городских регулярных перевозок пассажиров Администрация г. Шахты заключает договоры с перевозчиками-победителями конкурса на право осуществления в городе Шахты городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами.
До проведения конкурса на право заключения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города допускается заключение договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города сроком не более 330 дней в случаях:
- прекращения обслуживания перевозчиком существующего маршрута (маршрутов) в период между конкурсами;
- досрочного расторжения договора на осуществление регулярных перевозок на маршрутах города;
- если потребность в пассажирских перевозках обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы).
3.6. В случае открытия нового маршрута (маршрутов) или прекращения обслуживания перевозчиком существующего маршрута (маршрутов) проводится внеочередной конкурс на право осуществления в городе Шахты городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами по данному маршруту (маршрутам).
По результатам внеочередного конкурса с победителем заключается договор на право обслуживания маршрута (маршрутов), выставленного на внеочередной конкурс, сроком до проведения очередного конкурса.
3.7. Регулярные перевозки подразделяются на перевозки:
- в обычном режиме - движение автобусов по маршрутам регулярных перевозок с обязательной остановкой на всех остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;
- в экспрессном режиме - движение автобусов по маршрутам регулярных перевозок без остановок на промежуточных остановочных пунктах по маршруту или с ограниченным их количеством;
- в режиме маршрутного такси - движение автобусов по маршрутам регулярных перевозок с остановками по требованию пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок; перевозки в этом режиме организуются с целью предоставления транспортных услуг повышенной комфортности за счет перевозки пассажиров только на местах для сидения, повышенной скорости сообщения по сравнению с перевозками в обычном режиме. В наименовании маршрута данный режим обозначается буквой "м" перед номером маршрута.
3.8. Автобусы категории М2 и М3, осуществляющие городские регулярные перевозки, должны быть оборудованы средствами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и работать в системе спутникового мониторинга города Шахты.
3.9. Для оперативного диспетчерского управления движением автобусов по маршрутам регулярных перевозок в городе организуется центральная диспетчерская служба (далее - ЦДС). Положение о ЦДС утверждается постановлением Администрации города Шахты.
3.10. Контроль за осуществлением регулярных перевозок пассажиров и ручной клади на территории города осуществляется организатором перевозок в пределах своих полномочий в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и в рамках договорных обязательств.
3.11. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок предусматривает проведение проверок:
выполнения водителями своих должностных обязанностей;
соблюдения перевозчиками условий договоров о выполнении пассажирских перевозок по регулярным маршрутам;
соблюдения утвержденного расписания движения на маршруте;
наличия на транспортном средстве маршрутной карты, выдаваемой Администрацией города Шахты, ее соответствия маршруту, на котором работает перевозчик, и категории транспортного средства, указанного в договоре.
3.12. Порядок проведения проверок утверждается постановлением Администрации города.

4. Права и обязанности организатора перевозок

4.1. Организатор перевозок:
1) обеспечивает проведение конкурса на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами;
2) заключает договоры на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами с перевозчиками, определенными по результатам проведения открытого конкурса;
3) обеспечивает контроль над исполнением перевозчиками действующего законодательства и принятых договорных обязательств по осуществлению транспортного обслуживания населения;
4) открывает в установленном законодательством порядке новые городские маршруты и прекращает действие существующих маршрутов;
5) реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;
6) выдает маршрутные карты перевозчикам-победителям конкурса на право осуществления в городе Шахты городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами.
4.2. ОТИ МКУ "Департамент ГХ":
1) организует обследование пассажиропотока на маршрутах городского регулярного транспорта, определяет потребность населения в регулярных перевозках пассажиров на территории города Шахты, в том числе параметры и количество транспортных средств, необходимых для обеспечения перевозок на каждом городском маршруте;
2) разрабатывает и представляет Мэру города на утверждение проект постановления Администрации г. Шахты об утверждении потребности муниципального образования "Город Шахты" в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров и ручной клади автобусами;
3) обеспечивает координацию работы различных видов пассажирского транспорта и перевозчиков;
4) утверждает паспорта городских маршрутов;
5) утверждает расписание движения автобусов городских регулярных маршрутах;
6) принимает и рассматривает обращения населения по вопросам осуществления городских регулярных маршрутных перевозок пассажиров;
7) через управление информационной политики и общественных отношений Администрации г. Шахты организует информирование населения о перевозчиках, об изменении, открытии или закрытии городских маршрутов, о расписаниях движения по маршрутам.
4.3. Организация работы в части обеспечения безопасности регулярных перевозок организациями городского пассажирского транспорта, индивидуальными предпринимателями осуществляется Администрацией города в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденными Приказом Минтранса Российской Федерации от 15 января 2014 № 7.

5. Права и обязанности перевозчика

5.1. Перевозчик обязан:
1) выполнять перевозки пассажиров в соответствии с заключенным с организатором перевозок договором;
2) обеспечить ежедневный выход автобусов на маршруты в соответствии с количеством графиков, предусмотренных договором с Администраций города;
3) обеспечить выполнение всех предусмотренных расписанием движения рейсов, соблюдение утвержденного расписания движения автобусов и культуры обслуживания пассажиров;
4) обеспечивать соответствие транспортных средств требованиям, регламентирующим их техническое состояние, обеспечение безопасности дорожного движения, соблюдение санитарных и экологических норм;
5) допускать к осуществлению перевозок пассажиров автобусы только в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, с наличием маршрутных указателей, с убранным салоном, исправными сиденьями, исправным освещением салона, исправным отоплением салона (зимнее время), исправными подножками на входе в салон;
6) обеспечить выполнение водителями при работе на маршруте запрета на курение (как во время работы на маршруте, так и при движении к начальному и от конечного пунктов маршрута), прием пищи в салоне автобуса, использование аудио-, видеоаппаратуры при наличии пассажиров в салоне;
7) обеспечить проведение маршрутной стажировки водителей на всех маршрутах, обслуживаемых перевозчиком, в целях возможности оперативной перестановки автобусов с маршрута на маршрут;
8) оснастить автобусы аппаратурой спутниковой навигации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов;
9) обеспечить выполнение требований ОТИ МКУ "Департамент ГХ" и (или) ЦДС по оперативному изменению выпуска подвижного состава на маршруты регулярных перевозок, а также выполнять требования ЦДС в части оперативного управления движением;
10) своевременно предоставлять ОТИ МКУ "Департамент ГХ" установленную отчетность и информацию, связанную с работой пассажирского транспорта;
11) соблюдать установленные нормативы технического обслуживания транспортных средств, регистрировать в установленном порядке проведенные технические обслуживания;
12) обеспечить включение в состав внешней экипировки автобусов, выполняющих городские регулярные маршрутные перевозки, помимо элементов, установленных действующими нормативными правовыми актами:
- логотипа перевозчика - на правой и левой стороне кузова;
- дублирующего регистрационного государственного номера на задней панели кузова;
- цвето-графического оформления о принадлежности к городскому транспорту г. Шахты;
- информационного указателя "в парк" - в правой нижней части лобового стекла при следовании автобуса на маршрут (с маршрута) или при движении не по маршруту регулярных перевозок (технический рейс);
13) обеспечить включение в состав внутренней экипировки автобусов, выполняющих городские регулярные маршрутные перевозки, помимо элементов, установленных действующими нормативными правовыми актами:
- перечня категорий граждан, пользующихся правом льготного проезда;
- схемы движения по маршруту с указанием остановочных пунктов, включенных в маршрут;
- расписания движения автобуса по маршруту;
- памятки для пассажиров по предотвращению террористических актов;
14) обеспечить наличие у водителя во время работы на городском маршруте:
- лицензионной карточки;
- билетов установленной законодательством формы;
- маршрутной карты;
- копии утвержденной схемы маршрута с указанием опасных участков и остановочных пунктов;
- копии утвержденного расписания движения автобуса по маршруту;
15) не допускать перевозку пассажиров сверх установленных норм вместимости автобуса, а также нарушений условий перевозки пассажиров, предусмотренных режимом движения, в котором работает автобус;
16) выполнять указания ЦДС в части оперативного диспетчерского управления движением;
17) не допускать к эксплуатации автобусы, не отвечающие требованиям настоящего Положения и иных нормативных актов, регулирующих перевозку пассажиров в городском регулярном сообщении;
18) при проведении проверок выполнения требований, установленных настоящим Положением и договорными обязательствами перевозчика, беспрепятственно допускать на объекты транспортной инфраструктуры и в используемые для перевозки пассажиров транспортные средства представителей ОТИ МКУ "Департамент ГХ" и Управления муниципальной инспекции Администрации города Шахты, а также предоставлять им доступ к документации и оборудованию для целей осуществления контроля.
5.2. Водитель обязан:
1) принимать от пассажиров оплату по установленному тарифу (при отсутствии кондуктора) и выдавать билеты только при полной остановке автобуса;
2) предупреждать пассажиров, находящихся в автобусе, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
3) информировать пассажиров о наименовании каждого остановочного пункта и следующего за ним;
4) не допускать перевозку пассажиров сверх установленных норм вместимости автобуса, а также нарушений условий перевозки пассажиров, предусмотренных режимом движения автобуса;
5) соблюдать установленный маршрут регулярных перевозок и установленное расписание движения;
6) при работе на линии иметь опрятный внешний вид, соответствующий деловому или полуделовому стилю (недопустима одежда спортивного и пляжного стиля, в том числе шорты, спортивные штаны, пляжные тапочки) либо соблюдать введенную униформу;
7) не допускать при работе на маршруте регулярных перевозок курения (как во время работы на маршруте, так и при движении к начальному и от конечного пунктов маршрута), приема пищи в салоне автобуса, использования аудио, -видеоаппаратуры при наличии пассажиров в салоне.
5.3. Перевозчик имеет право:
1) представлять в тарифную комиссию города Шахты расчеты экономически обоснованных тарифов на перевозку пассажиров и ручной клади;
2) вносить изменения в графики работы или прекращать работу на маршруте при возникновении угрозы безопасности пассажиров с немедленным уведомлением ОТИ МКУ "Департамент ГХ" и ЦДС;
3) представлять организатору перевозок и (или) ОТИ МКУ "Департамент ГХ" предложения об изменении количества, типа (марочного состава) и режима движения автобусов на маршрутах, закрепленных за перевозчиком по итогам конкурса, в том числе о замене автобусов категории М2 на автобусы категории М3;
4) представлять ОТИ МКУ "Департамент ГХ" предложения об открытии новых маршрутов, а также об изменении или закрытии маршрутов, закрепленных за перевозчиком по итогам конкурса.

6. Порядок открытия, изменения, закрытия
городских маршрутов

6.1. Решение об открытии, изменении, закрытии маршрута городских регулярных пассажирских перевозок принимается организатором перевозок на основании заключения ОТИ МКУ "Департамент ГХ" и оформляется Постановлением Администрации города Шахты.
6.2. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия городского маршрута учитываются:
- наличие стабильного (имеющегося или предполагаемого) пассажиропотока;
- положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
- наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности дорог и объектов транспортной инфраструктуры, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
- координация движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
- влияние рассматриваемых изменений на пассажиропоток на существующих маршрутах.
6.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров, вправе обращаться в адрес ОТИ МКУ "Департамент ГХ" с предложениями об открытии, изменении маршрутов регулярных перевозок.
К предложению по открытию, изменению маршрута прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
2) копия лицензии на право осуществления перевозок пассажиров;
3) обоснование целесообразности открытия, изменения маршрута, включающее в себя:
- схему предполагаемого маршрута;
- расписание движения автобусов;
- тип и количество транспортных средств, которыми будет обслуживаться открываемый (изменяемый) маршрут, и режим перевозок, в котором они будут работать;
- результаты обследования дорог и объектов транспортной инфраструктуры по маршруту.
6.4. Заявления, не имеющие хотя бы одно из обозначенных в пункте 6.3 приложений и сведений, не рассматриваются.
6.5. Решение по открытию, изменению, закрытию городских маршрутов принимается организатором перевозок в срок не более 30 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 6.3, на основе заключения ОТИ МКУ "Департамент ГХ" и оформляется путем внесения изменений в постановление Администрации города Шахты об утверждении потребности муниципального образования "Город Шахты" в городских регулярных маршрутных перевозках пассажиров и ручной клади автобусами.
6.6. Перед открытием городского маршрута, за 10 рабочих дней до объявления о проведении внеочередного конкурса на право осуществления в городе Шахты городских регулярных перевозок пассажиров и ручной клади автобусами по данному маршруту, Комиссия по обследованию автомобильных дорог, железнодорожных переездов и автобусных маршрутов г. Шахты, утвержденная Постановлением Администрации г. Шахты от 15.05.2014 № 2901 обследует условия организации перевозок на маршруте и составляет акт о готовности маршрута к началу движения. При наличии недостатков комиссия определяет в акте меры по их устранению с указанием сроков и ответственных лиц. Маршрут открывается после устранения недостатков, отмеченных в акте Комиссии.

7. Оплата проезда

7.1. Тарифы на перевозку пассажиров и ручной клади городским регулярным маршрутным пассажирским транспортом утверждаются постановлением Администрации города Шахты.
7.2. Оплата проезда дает право на одну поездку не далее конечной остановки, определенной схемой маршрута.
7.3. Оплата проезда подтверждается выдачей пассажиру билета установленного образца.
7.4. При работе транспортного средства без кондуктора водитель обязан принимать оплату от пассажиров и выдавать билеты только при полной остановке транспортного средства.
7.5. Проездные документы для категорий граждан, имеющих право на льготный проезд, не дают право на бесплатный провоз ручной клади, количество и размер которой превышают установленную норму для бесплатного провоза ручной клади.
7.6. Наличие у пассажиров билетов контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиком, а также иными лицами, на которых такой контроль возложен действующими правовыми актами.
7.7. В случае перевозки детей, следующих вместе с пассажиром, должностные лица, уполномоченные перевозчиком, а также иные лица, на которых такой контроль возложен действующими правовыми актами, вправе потребовать от пассажира предъявления документов, подтверждающих возраст ребенка (свидетельство о рождении или паспорт родителей с записью о рождении ребенка).
7.8. Гражданину может быть отказано в перевозке при нахождении гражданина в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, в одежде, загрязняющей транспортное средство или одежду других пассажиров, превышении норм вместимости транспортного средства либо при отсутствии свободных мест для сидения, если перевозка осуществляется только с предоставлением места для сидения.
7.9. В салоне автобусов категории М3 передние 6 мест, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие указанные места, обязаны освободить их для данных лиц.

8. Размещение объектов транспортной инфраструктуры,
обустройство объектов транспортной инфраструктуры
и порядок пользования ими

8.1. Администрация города Шахты в соответствии со своей компетенцией организует размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры, находящихся на городских маршрутах (в том числе с участием перевозчиков), а также разрабатывает условия и порядок пользования указанными объектами.
8.2. При осуществлении регулярных перевозок для перевозчиков устанавливаются единые условия пользования объектами транспортной инфраструктуры.
8.3. В случае если перевозчики пользуются объектом транспортной инфраструктуры на возмездной основе, владелец объекта транспортной инфраструктуры обязан заключить договор об оказании соответствующих услуг с каждым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, получившим право осуществлять регулярные перевозки по городскому маршруту с использованием объекта транспортной инфраструктуры.
8.4. Договор, указанный в пункте 8.3, заключается в письменной форме и содержит перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов за оказанные услуги и иные условия.
8.5. Владелец объекта транспортной инфраструктуры не вправе устанавливать для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, получивших в порядке, установленном настоящим Положением, право осуществлять регулярные перевозки по городскому маршруту с использованием объекта транспортной инфраструктуры, разные цены на оказание одних и тех же услуг.

Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------