Постановление Правительства РО от 16.01.2015 N 22 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 22
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РО
от 11.06.2015 № 391)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РО от 11.06.2015 № 391)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 16.01.2015 № 22
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РО
от 11.06.2015 № 391)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ростовской области (далее - планы закупок, закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1. Государственными заказчиками, действующими от имени Ростовской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Государственными бюджетными учреждениями, созданными Ростовской областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Государственными автономными учреждениями, созданными Ростовской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ростовской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.4. Государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, созданными Ростовской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ростовской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Ростовской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ростовской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
3.1. Государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - главные распорядители), но не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной закон об областном бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.
3.2. Государственные бюджетные учреждения, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
3.3. Юридические лица, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
3.4. Юридические лица, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ростовской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ростовской области;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
(в ред. постановления Правительства РО от 11.06.2015 № 391)
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется областной закон об областном бюджете, областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
7.1. Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений.
7.2. Приведение планов закупок в соответствие с областными законами о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, областными законами о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
7.3. Реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, областных законов, указов, распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете.
7.4. Реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок.
7.5. Использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок.
7.6. Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Ростовской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2015 г. № 22
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РО
от 11.06.2015 № 391)
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Ростовской области согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
(п. 2 в ред. постановления Правительства РО от 11.06.2015 № 391)
3. Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Левченко А.А.
Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ
Постановление вносит
министерство экономического
развития Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 16.01.2015 № 22
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Правительства РО
от 11.06.2015 № 391)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ростовской области (далее - планы закупок, закупки).
2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1. Государственными заказчиками, действующими от имени Ростовской области (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Государственными бюджетными учреждениями, созданными Ростовской областью, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Государственными автономными учреждениями, созданными Ростовской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ростовской области, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений.
2.4. Государственными бюджетными учреждениями, государственными автономными учреждениями, созданными Ростовской областью, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Ростовской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Ростовской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ростовской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ростовской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
3.1. Государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области (далее - главные распорядители), но не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - областной закон об областном бюджете) обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.
3.2. Государственные бюджетные учреждения, указанные в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя.
3.3. Юридические лица, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
3.4. Юридические лица, указанные в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области и составления проекта областного бюджета после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ростовской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ростовской области;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
(в ред. постановления Правительства РО от 11.06.2015 № 391)
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется областной закон об областном бюджете, областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах 2.2 и 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
7.1. Приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений.
7.2. Приведение планов закупок в соответствие с областными законами о внесении изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, областными законами о внесении изменений в областной закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
7.3. Реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, областных законов, указов, распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений, распоряжений Правительства Ростовской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете.
7.4. Реализация решения, принятого государственным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок.
7.5. Использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок.
7.6. Выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить, либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Ростовской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области.
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО
------------------------------------------------------------------