Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.02.2015 N 805 "О принятии "Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015-2018 годы"



РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2015 г. № 805

О ПРИНЯТИИ "ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2015-2018 ГОДЫ"

Рассмотрев проект Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015-2018 годы, руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Программу социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015-2018 годы" (приложение).
2. Установить, что в ходе реализации Программы мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке с учетом утверждаемых бюджетных ассигнований.
3. Ежегодный отчет о ходе выполнения мероприятий "Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015-2018 годы" представляется в городскую Думу до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
4. В связи с принятием данной Программы приостановить действие решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 18.02.2014 № 595 "О принятии "Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2014-2017 годы" в части реализации приоритетных направлений развития городской инфраструктуры и объемов их финансирования на 2015, 2016 и 2017 годы до утверждения отчета о ходе выполнения программных мероприятий за 2014 год.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев) и постоянные комиссии в части, их касающейся.

Председатель городской Думы -
глава города Ростова-на-Дону
З.В.НЕЯРОХИНА





Приложение
к решению
Ростовской-на-Дону городской Думы
"О принятии "Программы социально-
экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2015-2018 годы"

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2015-2018 ГОДЫ

1. Цели и задачи Программы
социально-экономического развития города

Стратегическими целями Программы социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на 2015-2018 годы (далее - Программа) являются:
1. Повышение качества жизни населения (сохранение и улучшение здоровья населения; улучшение демографической ситуации; обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности).
2. Повышение конкурентоспособности экономики города (инфраструктурное развитие территории - транспортное, дорожное, коммунальное, инженерное).
Основные задачи, обеспечивающие достижение главной цели:
- развитие инфраструктуры жизнеобеспечения города, повышение уровня благоустройства городской территории, оздоровление окружающей среды;
- развитие социальной инфраструктуры, включая модернизацию муниципальных объектов;
- сохранение стабильной ситуации на рынке труда и обеспечение эффективной занятости населения города;
- повышение качества и расширение спектра социальных услуг, оказываемых населению города;
- содействие повышению инвестиционной активности, модернизации реального сектора экономики, развитию предпринимательской деятельности;
- повышение результативности расходов бюджета города посредством использования программно-целевого планирования.
Основным инструментом достижения целей и задач Программы является программно-целевой метод планирования, обеспечивающий решение системных вопросов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития города.
Реализация целей и задач Программы осуществляется на основе концентрации финансовых и организационных ресурсов.

2. Оценка текущей ситуации
социально-экономического развития города

Состояние экономики города характеризуется устойчивыми темпами развития, обеспечивающими повышение социального благополучия населения.

ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ЗА 2010-2014 ГОДЫ

ПОКАЗАТЕЛИ
(по полному кругу предприятий)
Отчетные данные
2014 год
(оценка)
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Индекс промышленного производства, %
107,6
111,9
105,7
100,2
105,0
Объем инвестиций в основной капитал, млн. руб.
57663
60649
74479
85232
85314
Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. метров
850,0
895,1
938,4
1025,1
1102,7
Оборот розничной торговли, млн. руб.
233062,7
273212,7
314358,3
347855,5
385301,7
Среднесписочная численность работников на крупных и средних, малых предприятиях (численность работающего населения), тыс. человек
412,0
425,2
435,9
428,7
429,4
Уровень регистрируемой безработицы, % (от численности экономически активного населения)
0,76
0,6
0,41
0,4
0,35
Среднемесячная начисленная заработная плата работающих в экономике, рублей
18932
20930
23527
26331
28608
Прожиточный минимум для трудоспособного населения, рублей
5797
6224
6676
7445
8494

Растут объемы выпускаемой продукции и оказываемых услуг, строительства жилья. Развивается инвестиционная деятельность субъектов городского хозяйства.
Ситуация на рынке труда характеризуется стабильностью. Увеличивается среднемесячная начисленная заработная плата.
Показатели демографического развития города соответствуют общероссийским тенденциям. С 2006 года отмечается снижение естественной убыли населения и рост рождаемости.
Остается устойчивым состояние потребительского рынка города, имеющего высокую предпринимательскую активность. Оптимизируется структура потребительского рынка, осуществляется строительство и реконструкция объектов торговли.
Сформирован механизм социального партнерства органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзов, определяющий основы, регулирования социально-трудовых и экономических отношений в городе. Реализуются меры по стимулированию экономической активности предприятий, содействию развитию предпринимательства.
Малый бизнес остается одним из наиболее динамично развивающихся секторов городской экономики. В городе действует программа, направленная на стимулирование развития деловой и инвестиционной активности. Сохранены все существующие формы поддержки, включая предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности; функционирование муниципального бизнес-инкубатора; привлечение к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях; проведение рейтинговых конкурсов; оказание консультационной поддержки.
Одним из основных направлений экономической политики является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и развития инновационной деятельности. Работает информационно-аналитическая система "Паспорт развития города"; интернет-портал, освещающий инвестиционную деятельность; сформирован перечень инвестиционных площадок, готовых к использованию. Инвесторам оказывается финансовая поддержка на субсидирование части расходов по уплате процентов по привлеченным кредитам, полученным на инвестиционные цели инновационной направленности. При Администрации города функционирует Координационный Совет по инвестициям.
Проводится работа по привлечению частных инвесторов для строительства городских объектов, в том числе и на основе государственно-частного партнерства. Реализуется ряд крупных бюджетных и коммерческих инвестиционных проектов, включающих объекты городской инфраструктуры, жилищного строительства, реконструкции и модернизации промышленных предприятий, организаций сферы услуг.
Ведется инженерное обустройство и комплексная застройка новых жилых районов - "Левенцовский", "Суворовский", "Декоративные культуры". Интенсивно развивается индивидуальное жилищное строительство, которое с каждым годом приобретает все более массовый характер. За 2010-2014 годы в эксплуатацию введено порядка 2,8 млн. квадратных метров индивидуального жилья. Особое внимание в городе уделяется обеспечению земельными участками под индивидуальное жилищное строительство многодетных семей.
Реализуются программы стимулирования жилищного строительства, включая обеспечение жильем льготных категорий граждан. Ведется строительство жилья социального использования, подготовка к созданию арендного сектора квартир экономкласса для предоставления гражданам с невысоким уровнем доходов.
В целях обеспечения развития мощностей общественной инфраструктуры ведется строительство нового водопроводного комплекса с водозабором и очистными сооружениями, реконструируются объекты общегородской инженерной инфраструктуры, осуществляется модернизация общегородских коммунальных объектов. Наиболее крупными являются проекты "Чистый Дон" и "Вода Ростова", реализуемые на условиях государственно-частного партнерства. На городских очистных сооружениях канализации запущен в эксплуатацию блок ультрафиолетового обеззараживания сточных вод.
Проводится реконструкция и ремонт городской улично-дорожной сети, в том числе грунтовых дорог, с переводом их в более высокую техническую категорию. Ведется строительство надземных и подземных пешеходных переходов.
Выполняются мероприятия программы капитального ремонта многоквартирных жилых домов. В рамках комплексного капитального ремонта осуществляется ремонт крыш, замена коммуникаций, лифтов, обустройство детских игровых комплексов на придомовых территориях, выполнение работ по озеленению, обустройству парковочных мест. Реализуется программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств федерального Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Приоритетными остаются вопросы социальной сферы. Отраслевыми муниципальными программами учтены потребности населения в социальных услугах современного уровня. Продолжены мероприятия по реконструкции и капитальному ремонту объектов социальной сферы, благоустройству территорий парков и учреждений, закупка современного оборудования. Меры социальной поддержки граждан, определенные действующим законодательством, выполняются в полном объеме. Проводится работа по достижению социальных ориентиров, установленных на государственном уровне. Сохраняется адресный принцип социальных выплат, обеспечивающий поддержку наиболее нуждающихся категорий населения.
Создана система многофункциональных центров, предоставляющих услуги населению в сфере имущественно-земельных отношений, социальной и жилищно-коммунальной сфере. Во всех районах города действуют 16 центров. Создан раздел "Активный ростовчанин", который позволяет вносить предложения в части улучшения качества жизни горожан, развития инфраструктуры города. Внедряется проект "Электронное правительство" посредством, которого можно воспользоваться оказываемыми государственными и муниципальными услугами.
Выполняются мероприятия "дорожной карты" по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году, направленные на развитие градостроительной и инженерной инфраструктуры города, парковых зон, строительство спортивных и дорожных объектов, парковок, гостиниц.
Продолжается деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проводится развитие правовой базы, создаются запасы материально-технических средств.
В городе реализуется 10 комплексных программ развития отраслей экономики и 21 муниципальная программа, направленные на решение широкого круга вопросов в различных сферах жизнедеятельности города.

3. Основные приоритеты
социально-экономического развития города на 2015-2018 годы

Приоритеты развития города Ростова-на-Дону неотъемлемы от приоритетов социально-экономического развития страны и региона. Основным направлением работы органов местного самоуправления является выполнение мероприятий по социально-экономическому развитию города.
Приоритетными направлениями развития города на среднесрочный период являются создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности хозяйствующих субъектов; обеспечение реализации приоритетных национальных проектов, мероприятий по комплексному развитию жилищно-коммунальной и дорожно-транспортной инфраструктуры; проведение эффективной социальной политики; содействие трудоустройству граждан.
Приоритетные направления Программы основаны на мероприятиях развития городского хозяйства, определенных комплексными программами развития отраслей экономики, муниципальными программами, планом мероприятий по подготовке города Ростова-на-Дону к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года. На выполнение работ по развитию отраслей городского хозяйства будут направлены бюджетные средства всех уровней, а также внебюджетные средства. Объемы финансирования программных мероприятий по отдельным направлениям, в том числе на 2015 год и период 2016-2018 годов, являются проектными и подлежат корректировке с учетом общеэкономической ситуации и возможностей бюджета города.
Основные объемы капитальных вложений в планируемом периоде предусматривается направить на строительство и реконструкцию объектов коммунальной и социальной инфраструктуры, строительство дорожно-мостовых объектов, благоустройство территории, капитальный ремонт и модернизацию объектов социальной сферы (приложения 1 и 2 к Программе).
Объемы финансирования программных мероприятий на 2015 год по районам города представлены в приложении 2 к Программе.
Система программных мероприятий включает намерения и приоритетные проекты, направленные на достижение поставленных целей и решение задач, определенных Программой. В нее включены мероприятия муниципальных программ и инвестиционных проектов, сгруппированные с учетом их функциональной однородности и взаимосвязанности в девять подразделов согласно приложению 1 к Программе. Большинство мероприятий имеют социальную направленность.

Сфера жилищного строительства

Градостроительная и жилищная политика в рамках реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" направлена на стимулирование всех видов жилищного строительства на территории города, увеличение ежегодных объемов вводимого жилья с приоритетом строительства жилья экономкласса, создание условий для улучшения жилищных условий граждан и приобретения жилья.
Продолжено строительство новых жилых районов со всей необходимой инфраструктурой и развитие застроенных территорий; проектирование и строительство жилых домов социального использования; предоставление бюджетной поддержки гражданам в приобретении жилья, предоставление благоустроенного жилья по социальным нормам отдельным категориям граждан, состоящим на квартирном учете и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий (приложение 1 к Программе).
Мероприятиями муниципальной программы предусматривается поддержка молодых семей в приобретении доступного жилья, выполнение обязательств перед ветеранами, инвалидами, детьми-сиротами и другими категориями граждан. Планируется обеспечить жильем более 900 человек льготных категорий и более 160 молодых семей. Запланировано строительство жилья экономкласса, которое будет предоставляться с использованием программ социального ипотечного кредитования и в качестве арендного жилья.
Предусматривается реконструкция существующих социальных объектов и строительство новых - детских садов, общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, спортивно-оздоровительных объектов, поликлиник.
Продолжится строительство объектов инженерной инфраструктуры новых районов комплексной застройки, включая перспективные районы "Левенцовский", "Суворовский", "Декоративные культуры".
Для обеспечения развития территории города предусматривается разработка градостроительной документации, включая внесение изменений в Генеральный план города Ростова-на-Дону на период до 2025 года и в правила землепользования и застройки; ведение и актуализация информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; разработка документации по планировке и межеванию территории города (приложение 1 к Программе, таблица 9 к приложению 1).

Дорожно-транспортный комплекс

Развитие комфортной среды проживания и деловой активности городского сообщества предполагает совершенствование дорожно-транспортного комплекса города.
Основной задачей в данном направлении является обеспечение единого подхода к развитию улично-дорожной сети, оптимизация работы пассажирского транспорта в целях организации безопасного дорожного движения и снижения уровня дорожно-транспортных происшествий.
Программные мероприятия направлены на развитие основного транспортного каркаса, формирование сети магистралей скоростного и непрерывного движения, работающих совместно с улицами городского и районного значения, на повышение качества содержания улично-дорожной сети и повышение качества пассажирских перевозок (приложение 1 к Программе, таблица 3 к приложению 1).
Приоритетными направлениями на ближайшую перспективу станут строительство и реконструкция внутригородских автомобильных дорог и искусственных сооружений, строительство магистральных улиц в левобережной зоне, капитальный ремонт дорожных покрытий. Планируется завершение реконструкции мостового перехода через реку Дон в створе проспекта Ворошиловский, строительство магистральной улицы общегородского значения протяженностью 3,5 км от Южного подъезда (район Гребного канала) вдоль Южной трибуны стадиона до ул. Левобережной, двух пешеходно-транспортных проездов с восточной и западной стороны строящегося стадиона, двухуровневой транспортной развязки на северном подъезде к городу (со стороны Новочеркасска) на пересечении пр. Шолохова и Малого зеленого кольца.
Реализуемые мероприятия обеспечат увеличение пропускной способности улично-дорожной сети города, снизить аварийность, перераспределить транспортные потоки, организовать дополнительные парковочные места.
В направлении развития инфраструктуры городского пассажирского транспорта запланировано продолжить обновление подвижного состава с учетом требований, направленных на повышение качества транспортного обслуживания и экологической безопасности. Планируется разработка проектной документации на строительство первой линии метрополитена (1-й этап) (приложение 1 к Программе, таблица 4 к приложению 1).
Развитие системы организации дорожного движения предполагает оптимизацию парковочного пространства; проектирование и строительство пешеходных переходов; улучшение качества дорожного покрытия с использованием современных технологий; совершенствование организации дорожного движения.
Увеличение пропускной способности ростовских дорог планируется за счет реконструкции дорог, дорожного строительства, развития системы парковок, системы дорожного движения.

Жилищно-коммунальный комплекс

В направлении жилищно-коммунального комплекса запланировано обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунальной инфраструктуры, повышение надежности и качества коммунально-энергетических услуг, улучшение экологической ситуации (приложение 1 к Программе, таблица 2 к приложению 1).
Будет продолжено осуществление мероприятий по реконструкции и модернизации объектов коммунальной (инженерной) инфраструктуры, повышению эффективности производства услуг, внедрению передовых технологий. Предусматривается увеличение производственных мощностей теплоэнергетического комплекса, сетей газораспределения, водоснабжения и водоотведения.
Наиболее значимые мероприятия по развитию водоснабжения и водоотведения города предусмотрены в рамках реализации "Комплексной программы строительства и реконструкции системы водоснабжения и водоотведения г. Ростова-на-Дону и юго-запада Ростовской области" и регионального инвестиционного проекта "Чистый Дон".
Предусмотрено завершение строительства нового комплекса водопроводных очистных сооружений с водозаборными сооружениями. Планируются мероприятия по развитию водопроводного хозяйства, включая водоводы и водопроводные сети.
Предусматривается строительство канализационных коллекторов, в том числе № 53 (3-я очередь), проведение мероприятий по предотвращению разрушения коллектора № 68.
Будет осуществляться канализование улиц жилой застройки в целях обеспечения благоприятных санитарно-эпидемиологические условий, исключения сброса неочищенных хозяйственно-бытовых стоков в водоемы, отвода ливневых стоков.
Продолжится подготовка к чемпионату мира по футболу в 2018 году по основным направлениям - благоустройство и реконструкция объектов озеленения, городских фонтанов, парковых зон. Также при поддержке регионального бюджета и средств Фонда содействия реформированию ЖКХ предусматриваются мероприятия по капитальному ремонту жилых многоквартирных домов, в том числе расположенных в центральной части города, где планируется ремонт кровель и фасадов.
В целях ликвидации аварийного жилого фонда при поддержке средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и средств бюджета города планируется продолжить реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийных домов.
Реализация мероприятий в данном направлении обеспечит повышение качества коммунальных услуг, эксплуатационной надежности жилищного фонда, уровня благоустроенности территории города. Программные мероприятия в коммунальной сфере направлены, в том числе и на дальнейшее совершенствование мер по улучшению состояния природной среды, обеспечению экологической безопасности жизни и здоровья населения города, предупреждению неблагоприятных экологических ситуаций.

Социальная сфера

Основными задачами социальной политики города является выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг, усиление социальной поддержки.
В соответствии с национальным проектом "Образование" муниципальная образовательная политика направлена на создание условий для получения образования, повышение доступности и качества образовательных услуг, создание безопасных и комфортных условий обучения, укрепление учебной и материальной базы образовательных учреждений (приложение 1 к Программе, таблица 5 к приложению 1).
В целях развития сети системы образования, увеличения количества мест в образовательных учреждениях, предусматривается проектирование и строительство новых общеобразовательных учреждений и детских садов, установка мобильных детских садов.
Запланировано поэтапное внедрение федеральных государственных стандартов; проведение ремонта зданий и помещений образовательных учреждений, оснащение их современным оборудованием; развитие спортивной базы школ.
Основные мероприятия Программы направлены на сохранение и укрепление здоровья населения за счет развития системы здравоохранения, обеспечения качества и доступности медицинской помощи (приложение 1 к Программе, таблица 6 к приложению 1).
Планируется строительство новых, реконструкция и капитальный ремонт действующих медицинских учреждений; дооснащение медицинских учреждений современным лечебно-диагностическим оборудованием; внедрение новых медицинских технологий.
Продолжится работа по обеспечению условий для развития массовой физической культуры и спорта, проведению физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, развитию материально-технической базы отрасли, расширению и модернизации сети объектов спортивной инфраструктуры (приложение 1 к Программе, таблица 7 к приложению 1).
Приоритетами развития сферы культуры является обеспечение потребности населения в организации досуга. Планируется ремонт инфраструктуры парков, обновление аттракционов, благоустройство зон отдыха. Продолжится развитие библиотечной системы города, материальной базы учреждений дополнительного образования (приложение 1 к Программе, таблица 8 к приложению 1).
Задачами сферы социальной защиты населения являются предоставление социальных услуг в рамках установленных стандартов, оказание адресной помощи нуждающимся социальным группам населения, гарантированное предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным гражданам, обеспечение развития уровня социальной защищенности горожан. Реализация задач сферы социальной защиты предусматривает развитие материально-технической базы учреждений социальной защиты города, обеспечение доступности в здания учреждений социальной защиты инвалидов и маломобильных групп населения (приложение 1 к Программе, таблица 9 к приложению 1).
Продолжится работа по развитию сферы занятости населения города. Решение задачи планируется осуществлять посредством оказания государственных услуг по профессиональному обучению, повышению квалификации безработных граждан востребованным на рынке труда профессиям; содействия развитию кадрового потенциала, повышению конкурентоспособности безработных и ищущих работу граждан; трудоустройства безработных; организации профессиональной ориентации граждан. Будут в полном объеме осуществляться социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Выполнение запланированных мероприятий в социальной сфере позволит повысить уровень удовлетворенности населения в социальных услугах, расширить спектр социальных услуг.

Развитие системы реагирования и предупреждения
чрезвычайных ситуаций

Мероприятия в направлении реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций предусматривают создание эффективной системы реагирования на чрезвычайные ситуации и комплексное управление безопасностью населения и территории города (приложение 1 к Программе, таблица 9 к приложению 1).
Приоритетной работой в данной сфере является развитие спасательных сил (сил экстренного реагирования) города. Планируется приобретение специальной автомобильной техники, спасательного инструмента и оборудования, снаряжения и имущества для поисково-спасательной службы. Реализация мероприятий повысит эффективность действий спасательных сил при ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
Развитие комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город" предусматривает приобретение средств связи, модернизацию подсистем.

4. Механизм реализации Программы.
Организация управления Программой и контроль
за реализацией Программы

Программа является основным инструментом реализации стратегических целей и задач в среднесрочной перспективе, определенных Стратегией социально-экономического развития города Ростова-на-Дону на период до 2025 года.
Механизм реализации Программы основан на соблюдении интересов всех субъектов и институтов городского сообщества, участвующих в ее реализации.
Реализация Программы предусматривает использование нормативно-правового регулирования, методов бюджетной поддержки, механизмов организационной и информационной поддержки. Для достижения программных целей предполагается использовать денежно-кредитные механизмы, муниципальные программы, систему муниципального и социального заказа.
Функциональный механизм реализации Программы включает: документы стратегического планирования; муниципальные программы; коммерческие проекты; использование механизмов государственно-частного партнерства при реализации проектов и мероприятий; экономические меры воздействия, включающие финансово-кредитный механизм Программы и механизмы приоритетного развития.
Общее руководство за реализацией Программы осуществляется главой Администрации города, который обеспечивает представление проекта Программы в городскую Думу, принятие стратегических решений по реализации Программы, представление отчета о реализации Программы.
Городская Дума осуществляет утверждение Программы на среднесрочный период, отчета об исполнении Программы, контроль за ее реализацией.
Департамент экономики города Ростова-на-Дону осуществляет организацию работы по формированию Программы, отчета о реализации Программы, мониторинг системы контрольных показателей.
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города, муниципальные учреждения и хозяйствующие субъекты города в рамках реализации Программы осуществляют подготовку и реализацию муниципальных программ по подведомственной сфере и направлениям Программы; организацию взаимодействия с региональными органами исполнительной власти по включению предложений города Ростова-на-Дону в государственные программы Ростовской области; текущий контроль за реализацией мероприятий; представление в установленном порядке в Департамент экономики города Ростова-на-Дону информации о реализации мероприятий.
Отчет о реализации Программы представляется в городскую Думу за отчетный финансовый год не позднее 1 апреля текущего года. Отчет о реализации Программы содержит общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; уровень достижения показателей эффективности; перечень завершенных в течение года и переходящих мероприятий. Итоговый отчет о реализации Программы содержит данные о финансировании Программы в целом и отдельных ее мероприятий с разбивкой по годам и источникам финансирования, процент выполнения Программы, оценку результатов реализации Программы.

5. Целевые индикаторы оценки эффективности исполнения
Программы социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону

Эффективная реализация комплекса программных мероприятий позволит обеспечить положительную динамику социально-экономического развития города, включая повышение качества жизни населения, совершенствование городской инфраструктуры, улучшение инвестиционной привлекательности города. При проведении оценки результативности реализации Программы сравниваются фактические значения индикаторов (показателей) развития городской инфраструктуры за отчетный год с их прогнозируемыми значениями.
Отраслевые целевые индикаторы и ожидаемые результаты в сфере занятости населения, которые планируется достичь в ходе реализации Программы, представлены в приложениях 3 и 4 к Программе.





Приложение 1
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2015-2018 годы

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В РАЗРЕЗЕ ОТРАСЛЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

тыс. руб.
N
п/п
Отрасли городского хозяйства
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

Всего по Программе
25688147,8
10670857,0
8092202,9
2415680,9
4509407,0
2015
9359720,5
2948806,7
3011762,1
2237753,3
1161398,4
2016
6192123,7
1676186,0
2347151,9
81361,4
2087424,4
2017
4368308,8
1448619,7
2151745,7
84045,4
683898,0
2018
5767994,8
4597244,6
581543,2
12520,8
576686,2
в том числе по отраслям:





1.
Строительство социального жилья, предоставление субсидий на строительство и приобретение жилья
1581876,9
619541,0
876568,3
85767,6
-
2015
322723,1
84739,0
186648,7
51335,4
-
2016
313023,8
172000,0
131633,2
9390,6
-
2017
472246,0
180582,0
279143,2
12520,8
-
2018
473884,0
182220,0
279143,2
12520,8
-
2.
Жилищно-коммунальное хозяйство
7739866,1
1120678,3
1912850,0
392870,8
4313467,0
2015
2814582,6
500258,8
1003050,0
249375,4
1061898,4
2016
2526019,6
157264,4
305000,0
71970,8
1991784,4
2017
1355290,4
297467,8
302400,0
71524,6
683898,0
2018
1043973,5
165687,3
302400,0
-
575886,2
3.
Дорожное хозяйство
6504667,9
96801,3
4276324,1
1937042,5
194500,0
2015
3180987,7
96801,3
1047643,9
1937042,5
99500,0
2016
1938558,7
-
1843558,7
-
95000,0
2017
1385121,5
-
1385121,5
-
-
4.
Общественный транспорт
1105480,8
633519,8
471961,0
-
-
2015
375082,7
155162,7
219920,0
-
-
2016
431398,1
364438,1
66960,0
-
-
2017
299000,0
113919,0
185081,0
-
-
5.
Образование
6145766,7
5591267,2
554499,5
-
-
2015
2180698,5
1626199,0
554499,5
-
-
2016
665176,3
665176,3
-
-
-
2017
409180,4
409180,4
-
-
-
2018
2890711,5
2890711,5
-
-
-
6.
Здравоохранение
2383430,4
2383430,4
-
-
-
2015
424087,2
424087,2
-
-
-
2016
255860,5
255860,5
-
-
-
2017
392458,6
392458,6
-
-
-
2018
1311024,1
1311024,1
-
-
-
7.
Физическая культура и спорт
14500,0
14500,0
-
-
-
2016
14500,0
14500,0
-
-
-
8.
Культура
41547,9
41547,9
-
-
-
2015
19047,9
19047,9
-
-
-
2016
7500,0
7500,0
-
-
-
2017
15000,0
15000,0
-
-
-
9.
Другие отрасли городского хозяйства
171011,1
169571,1
-
-
1440,0
2015
42510,8
42510,8
-
-
-
2016
40086,7
39446,7
-
-
640,0
2017
40011,9
40011,9
-
-
-
2018
48401,7
47601,7
-
-
800,0

Таблица 1
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование мероприятий в разрезе лет
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

Строительство социального жилья, предоставление субсидий на строительство и приобретение жилья - всего
1581876,9
619541,0
876568,3
85767,6
-

Департамент координации строительства и перспективного развития





2015
322723,1
84739,0
186648,7
51335,4
-
2016
313023,8
172000,0
131633,2
9390,6
-
2017
472246,0
180582,0
279143,2
12520,8
-
2018
473884,0
182220,0
279143,2
12520,8
-
в том числе по направлениям:





1.
Строительство социального жилья
412990,5
412990,5
-
-
-
2015
14188,5
14188,5
-
-
-
2016
130000,0
130000,0
-
-
-
2017
138582,0
138582,0
-
-
-
2018
130220,0
130220,0
-
-
-
2.
Предоставление бюджетных субсидий в рамках подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан с использованием средств муниципальной поддержки и ипотечных кредитов" муниципальной программы "Стимулирование жилищного строительства в целях улучшения жилищных условий населения и обеспечения жильем льготных категорий граждан в г. Ростове-на-Дону"
105019,3
105019,3
-
-
-
2015
20019,3
20019,3
-
-
-
2016
25000,0
25000,0
-
-
-
2017
25000,0
25000,0
-
-
-
2018
35000,0
35000,0
-
-
-
3.
Обеспечение жильем молодых семей
185471,0
76625,2
108845,8
-
-
2015
68116,4
25625,2
42491,2
-
-
2016
39118,2
17000,0
22118,2
-
-
2017
39118,2
17000,0
22118,2
-
-
2018
39118,2
17000,0
22118,2
-
-
4.
Обеспечение жильем ветеранов ВОВ





2015
41318,7
-
-
41318,7
-
5.
Обеспечение жильем инвалидов
44448,9
-
-
44448,9
-
2015
10016,7
-
-
10016,7
-
2016
9390,6
-
-
9390,6
-
2017
12520,8
-
-
12520,8
-
2018
12520,8
-
-
12520,8
-
6.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения
767722,5
-
767722,5
-
-
2015
144157,5
-
144157,5
-
-
2016
109515,0
-
109515,0
-
-
2017
257025,0
-
257025,0
-
-
2018
257025,0
-
257025,0
-
-
7.
Мероприятия по подготовке территории перспективной жилой застройки "Орбитальная-2" в целях предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства граждан, имеющих трех и более детей





2015
24906,0
24906,0
-
-
-

Таблица 2
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" - всего
7739866,1
1120678,3
1912850,0
392870,8
4313467,0
2015
2814582,6
500258,8
1003050,0
249375,4
1061898,4
2016
2526019,6
157264,4
305000,0
71970,8
1991784,4
2017
1355290,4
297467,8
302400,0
71524,6
683898,0
2018
1043973,5
165687,3
302400,0
-
575886,2
в том числе по направлениям и ведомственной классификации:





1.
Коммунальное строительство и реконструкция - всего
5095873,6
564550,8
618050,0
-
3913272,8
2015
1636174,3
103470,8
613050,0
-
919653,5
2016
2003917,5
92660,0
5000,0
-
1906257,5
2017
823346,8
225660,0
-
-
597686,8
2018
632435,0
142760,0
-
-
489675,0
в том числе:





1.1.
Коммунальное строительство и реконструкция
1182600,8
564550,8
618050,00
-
-
Департамент координации строительства и перспективного развития





2015
716520,8
103470,8
613050,0
-
-
2016
97660,0
92660,0
5000,0
-
-
2017
225660,0
225660,0
-
-
-
2018
142760,0
142760,0
-
-
-
в том числе по объектам:






Строительство объектов инженерной инфраструктуры жилых застроек






Водоотведение и водопонижение по пер. Рыболовецкому, пер. Бойцовскому, ул. Рельефной
54881,9
54881,9
-
-
-
2015
1881,9
1881,9
-
-
-

2017
53000,0
53000,0
-
-
-

Строительство третьей очереди канализационного коллектора № 53
360680,0
116630,0
244050,0
-
-
2015
303220,0
64170,0
239050,0
-
-

2016
57460,0
52460,0
5000,0
-
-

Мероприятия по предотвращению разрушения канализационного коллектора № 68





2015
1448,8
1448,8
-
-
-

Строительство водовода от ВНС "Восточная" до ВНС застройки в районе Ростовского моря "Декоративные культуры" с закольцовкой сетей
85966,6
85966,6



2015
5966,6
5966,6
-
-
-
2017
80000,0
80000,0
-
-
-

Канализационные сети






Канализование части жилой застройки пос. Мясникован (4-я очередь)





2018
30000,0
30000,0
-
-
-

Канализование улиц 5-й, 7-й, 9-й, 11-й Линий





2015
821,2
821,2
-
-
-

Канализование ул. Лесозащитной от пер. Туапсинского до ул. Можайской <*>





2016
14576,3
14576,3
-
-
-

Канализационный коллектор по ул. Всесоюзной - автодорожный мост через реку Дон Западный обход - ул. Луговая, 42
54900,0
54900,0



2017
24900,0
24900,0
-
-
-
2018
30000,0
30000,0
-
-
-

Канализационная насосная станция "ККПД"
106524,8
106524,8
-
-
-
2016
13395,2
13395,2
-
-
-
2017
10369,6
10369,6
-
-
-

2018
82760,0
82760,0
-
-
-

Общегородские объекты коммунальной инфраструктуры (водоснабжения)






Строительство водопроводных очистных сооружений в северо-западной части г. Ростова-на-Дону с водозаборными сооружениями в районе х. Дугино





2015
402550,0
28550,0
374000,0
-
-

Строительство водовода Д = 600 мм по ул. Нариманова от дома № 82 до пер. Оренбургского
33895,8
33895,8
-
-
-
2016
9002,3
9002,3
-
-
-
2017
24893,5
24893,5
-
-
-

Водопроводные сети






Строительство водопровода в жилой застройке в квартале ул. Юфимцева - Мечникова
22052,2
22052,2
-
-
-
2015
520,4
520,4
-
-
-
2016
1834,2
1834,2
-
-
-

2017
19697,6
19697,6
-
-
-

Строительство водопровода по ул. Донподход, ул. Природная
10229,7
10229,7
-
-
-
2015
111,9
111,9
-
-
-

2017
10117,8
10117,8
-
-
-

Строительство водопроводной сети Д = 150 мм по пр. Нагибина от дома № 24 до дома № 21
4073,5
4073,5
-
-
-
2016
1392,0
1392,0
-
-
-
2017
2681,5
2681,5
-
-
-
1.2.
Комплекс мер по развитию коммунальной инфраструктуры (строительство, реконструкция, модернизация коммунальных (инженерных) систем и сетей) предприятиями коммунального комплекса города (МУП "Теплокоммунэнерго", ОАО "Ростовгоргаз", ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго")
3913272,8
-
-
-
3913272,8
2015
919653,5
-
-
-
919653,5
2016
1906257,5
-
-
-
1906257,5
2017
597686,8
-
-
-
597686,8
2018
489675,0
-
-
-
489675,0
2.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (в соответствии с титульными списками) - всего <*>
1816989,3
-
1294800,0
121995,1
400194,2
Департамент ЖКХ и энергетики





2015
654240,0
-
390000,0
121995,1
142244,9
2016
385526,9
-
300000,0
-
85526,9
2017
388611,2
-
302400,0
-
86211,2
2018
388611,2
-
302400,0
-
86211,2
в том числе:





2.1.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (включая выборочный ремонт МКД, фасадов, устранение аварийных и чрезвычайных ситуаций)
1548276,2
-
1204800,0
-
343476,2
2015
385526,9
-
300000,0
-
85526,9
2016
385526,9
-
300000,0
-
85526,9
2017
388611,2
-
302400,0
-
86211,2
2018
388611,2
-
302400,0
-
86211,2
2.2.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ)





2015
162830,7
-
-
121995,1
40835,6
2.3.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (замена лифтов)





2015
105882,4
-
90000,0
-
15882,4
3.
Приобретение земельного участка для создания нового городского кладбища, благоустройство территории





2015
20000,0
20000,0
-
-
-
4.
Создание, реконструкция и благоустройство объектов городской инфраструктуры (лесопарк в районе стадиона СКА, городской пляж, набережная, скверы, фонтаны) в рамках подготовки территории города к ЧМ 2018 года <**>
118524,9
118524,9
-
-
-
Департамент ЖКХ и энергетики





2015
23123,0
23123,0
-
-
-
2016
36237,3
36237,3
-
-
-
2017
36237,3
36237,3
-
-
-
2018
22927,3
22927,3
-
-
-
5.
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, непригодным для проживания и (или) с высоким уровнем износа <*>
688478,3
417602,6
-
270875,7
-
Департамент ЖКХ и энергетики





2015
481045,3
353665,0
-
127380,3
-
2016
100337,9
28367,1
-
71970,8
-
2017
107095,1
35570,5
-
71524,6
-

Примечание:
<*> Направления (объекты) с учетом наказов избирателей.
<**> Направления (объекты) в рамках подготовки города к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Таблица 3
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Дорожное хозяйство" - всего
6504667,9
96801,3
4276324,1
1937042,5
194500,0
2015
3180987,7
96801,3
1047643,9
1937042,5
99500,0
2016
1938558,7
-
1843558,7
-
95000,0
2017
1385121,5
-
1385121,5
-
-
В том числе по направлениям:





1.
Строительство и реконструкция объектов дорожно-мостового хозяйства - всего





Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения
6354938,1
76801,3
4146594,3
1937042,5
194500,0
2015
3160987,7
76801,3
1047643,9
1937042,5
99500,0
2016
1808828,9
-
1713828,9
-
95000,0
2017
1385121,5
-
1385121,5
-
-
В том числе по объектам:





1.1.
Строительство пешеходного перехода на пересечении пр. Шолохова - пл. Октябрьская <**>





2015
4878,7
4878,7
-
-
-
1.2.
Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе пр. Ворошиловского <**>
3058950,9
-
3058950,9
-
-
2015
949503,7
-
949503,7
-
-
2016
934000,0
-
934000,0
-
-
2017
1175447,2
-
1175447,2
-
-
1.3.
Автодороги - всего
2768819,5
71922,6
759854,4
1937042,5
-
2015
2107105,3
71922,6
98140,2
1937042,5
-
2016
559690,2
-
559690,2
-
-
2017
102024,0
-
102024,0
-
-
в том числе:






Строительство






- Строительство магистральной улицы общегородского значения от Южного подъезда до ул. Левобережной <**>





2015
2055828,7
52386,2
66400,0
1937042,5
-

- Строительство пешеходно-транспортных проездов с восточной и западной стороны строящегося стадиона в г. Ростове-на-Дону <**>





2016
74280,0
-
74280,0
-
-

Строительство автодороги по продолжению ул. Орбитальной (пер. Космический - ул. Особенная)
163924,0
-
163924,0
-
-
2016
61900,0
-
61900,0
-
-
2017
102024,0
-
102024,0
-
-

Реконструкция






- Реконструкция ул. Чехова (ул. Социалистическая - ул. Б. Садовая)





2016
7892,9
-
7892,9
-
-

- Реконструкция ул. Станиславского и ул. Московской на участке от пр. Буденновского до пр. Семашко





2016
137789,4
-
137789,4
-
-

- Реконструкция ул. Станиславского (разработка ПСД, реконструкция) <**>
329104,5
19536,4
309568,1
-
-
2015
51276,6
19536,4
31740,2
-
-
2016
277827,9
-
277827,9
-
-
1.4.
Строительство транспортной развязки в разных уровнях на пересечении проспекта Шолохова и Малого Зеленого кольца (Северный въезд в г. Ростов-на-Дону) <**>
327789,0
-
327789,0
-
-
2016
220138,7
-
220138,7
-
-
2017
107650,3
-
107650,3
-
-
1.5.
Паркинги - всего
194500,0
-
-
-
194500,0
2015
99500,0
-
-
-
99500,0
2016
95000,0
-
-
-
95000,0
в том числе:






- Строительство многоуровневого паркинга по ул. Пушкинской, 52 (парк им. М. Горького за кинотеатром "Россия"; разработка ПСД, строительство)
84500,0
-
-
-
84500,0
2015
44500,0
-
-
-
44500,0
2016
40000,0
-
-
-
40000,0

- Строительство многоуровневого паркинга на Соборной площади
110000,0
-
-
-
110000,0
2015
55000,0
-
-
-
55000,0
2016
55000,0
-
-
-
55000,0
2.
Капитальный ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства: автодороги <**> (в т.ч. ул. Левобережная - ул. Чемордачка <**>, моста по ул. Республиканской и пер. Подпольному через реку Темерник, разработка ПСД на капитальный ремонт виадука по ул. Сарьяна и моста через ручей по пр. Шолохова)
149729,8
20000,0
129729,8
-
-
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения





2015
20000,0
20000,0
-
-
-
2016
129729,8
-
129729,8
-
-

Примечание:
<**> Направления (объекты) в рамках подготовки города к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Таблица 4
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Общественный транспорт" - всего
1105480,8
633519,8
471961,0
-
-
2015
375082,7
155162,7
219920,0
-
-
2016
431398,1
364438,1
66960,0
-
-
2017
299000,0
113919,0
185081,0
-
-

в том числе по направлениям:





1.
Строительство и реконструкция





Разработка проектно-сметной документации по объекту "Первая линия Ростовского метрополитена (1-й этап строительства)" <*>
762457,2
290496,2
471961,0
-
-
Департамент транспорта





2015
355282,7
135362,7
219920,0
-
-
2016
108174,5
41214,5
66960,0
-
-
2017
299000,0
113919,0
185081,0
-
-
2.
Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта <**>
343023,6
343023,6
-
-
-
Департамент транспорта





2015
19800,0
19800,0
-
-
-
2016
323223,6
323223,6
-
-
-

Примечание:
<*> Направления (объекты) с учетом наказов избирателей.
<**> Направления (объекты) в рамках подготовки города к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Таблица 5
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Образование" - всего
6145766,7
5591267,2
554499,5
-
-
2015
2180698,5
1626199,0
554499,5
-
-
2016
665176,3
665176,3
-
-
-
2017
409180,4
409180,4
-
-
-
2018
2890711,5
2890711,5
-
-
-
В том числе по направлениям:





1.
Строительство и реконструкция объектов образования - всего
2339068,7
1784569,2
554499,5
-
-
2015
1186680,9
632181,4
554499,5
-
-
2016
451582,0
451582,0
-
-
-
2017
140000,0
140000,0
-
-
-
2018
560805,8
560805,8
-
-
-
В том числе:





1.1.
Департамент координации строительства и перспективного развития
2237080,9
1682581,4
554499,5
-
-
2015
1179823,8
625324,3
554499,5
-
-
2016
451582,0
451582,0
-
-
-
2017
140000,0
140000,0
-
-
-
2018
465675,1
465675,1
-
-
-

Детские сады






Новое строительство






Строительство детского сада на 125 мест в 3 мкр. жилого района "Левенцовский" (п. 3-18)





2015
53409,4
28225,1
25184,3
-
-

Строительство детского сада на 95 мест в 3 мкр. жилого района "Левенцовский" (п. 3-19)





2015
47448,6
24716,8
22731,8
-
-

Строительство детского сада на 125 мест в 3 мкр. жилого района "Левенцовский" (п. 3-20), СМР, ввод





2015
10000,0
10000,0
-
-
-

Строительство детского сада № 1 на 160 мест на территории военного городка № 140 "Суворовский" (с.п. 1-4)





2015
64770,0
64770,0
-
-
-

Строительство детского сада № 2 на 160 мест на территории военного городка № 140 "Суворовский" (с.п. 1-5)





2015
64770,0
64770,0
-
-
-

Строительство детского сада на 110 мест в 10 мкр. ЗЖМ <*>
124567,7
124567,7
-
-
-
2015
4567,7
4567,7
-
-
-
2016
120000,0
120000,0
-
-
-

Строительство детского сада на 160 мест во 2 мкр. ж.р. "Темерник" (с.п. II-33А) <*>





2015
89952,5
45692,5
44260,0
-
-

Строительство детского сада на 125 мест по ул. Дарвина - ул. Пархоменко





2015
45720,0
45720,0
-
-
-

Строительство детского сада на 145 мест на территории бывшего аэродрома ДОСААФ (с.п. 13)





2015
60960,0
60960,0
-
-
-

Строительство детского сада на 145 мест на территории бывшего аэродрома ДОСААФ (с.п. 19)





2015
60960,0
60960,0
-
-
-

Строительство детского сада на 140 мест по ул. Добровольского
156198,0
156198,0
-
-
-
2015
6754,1
6754,1
-
-
-
2016
149443,9
149443,9
-
-
-

Строительство детского сада на 110 мест по пр. Космонавтов
126766,0
126766,0
-
-
-
2015
6766,0
6766,0
-
-
-
2016
120000,0
120000,0
-
-
-

Строительство детского сада на 190 мест в жилой застройке в районе Ростовского моря (мкр. 1, с.п. 1.21) <*>





2018
9000,0
9000,0
-
-
-

Реконструкция






Реконструкция детского сада № 316 (увеличение на 60 мест)
243844,2
104569,2
139275,0
-
-
2015
181706,1
42431,1
139275,0
-
-
2016
62138,1
62138,1
-
-
-

Реконструкция ДОУ № 121 по ул. Симферопольской, 65/3 (180 мест)





2015
171635,0
72595,0
99040,0
-
-

Реконструкция детского сада "8 Марта" по ул. Нижне-Нольной, 6 (50 мест)





2015
34290,0
34290,0
-
-
-

Реконструкция детского сада по пер. Ашхабадскому, 29 (110 мест)





2015
34290,0
34290,0
-
-
-

Школы






Новое строительство






Строительство школьного комплекса на 1400 учащихся в 3 мкр. жилого района "Левенцовский"





2015
235450,4
11442,0
224008,4
-
-

Строительство общеобразовательной школы на 1340 учащихся на территории мкр. 1 военного городка № 140 "Суворовский"
316230,0
316230,0
-
-
-
2017
140000,0
140000,0
-
-
-
2018
176230,0
176230,0
-
-
-

Строительство средней общеобразовательной школы на 825 мест во 2 мкр. жилого района "Темерник"





2018
22445,1
22445,1
-
-
-

Разработка проектно-сметной документации






ПИР для строительства средней общеобразовательной школы в 10 мкр. ЗЖР





2018
8000,0
8000,0
-
-
-

Капитальный ремонт образовательных учреждений






Капитальный ремонт МБОУ СОШ № 4 по пер. Крепостному, 139
121974,2
121974,2
-
-
-
2015
1974,2
1974,2
-
-
-
2018
120000,0
120000,0
-
-
-

Капитальный ремонт МБОУ Технический лицей при ДГТУ по пер. Соборному, 88
134399,8
134399,8
-
-
-
2015
4399,8
4399,8
-
-
-
2018
130000,0
130000,0
-
-
-
1.2.
Управление образования
101987,8
101987,8
-
-
-
2015
6857,1
6857,1
-
-
-
2018
95130,7
95130,7
-
-
-

Строительство блочной газовой котельной МБОУ № 48





2015
6857,1
6857,1
-
-
-

Строительство спортивного комплекса на территории МАОУ лицей № 1





2018
95130,7
95130,7
-
-
-
2.
Капитальный ремонт образовательных учреждений - всего <*>
3492605,0
3492605,0
-
-
-
Управление образования


-
-
-
2015
935017,6
935017,6
-
-
-
в т.ч. предусмотрено утвержденным бюджетом города
695033,6
695033,6
-
-
-
2016
191594,3
191594,3
-
-
-
2017
241087,4
241087,4
-
-
-
2018
2124905,7
2124905,7
-
-
-
в том числе:





2.1.
- капитальный ремонт зданий и помещений школ <*>
2049046,5
2049046,5
-
-
-
2015
396659,1
396659,1
-
-
-
2016
191594,3
191594,3
-
-
-
2017
241087,4
241087,4
-
-
-
2018
1219705,7
1219705,7
-
-
-
2.2.
- капитальный ремонт зданий и помещений детских садов
1250858,5
1250858,5
-
-
-
2015
538358,5
538358,5
-
-
-
в т.ч. предусмотрено утвержденным бюджетом города
298374,5
298374,5
-
-
-
2018
712500,0
712500,0
-
-
-
2.3.
- капитальный ремонт спортивных сооружений учреждений образования (спортзалы, спортплощадки, бассейны) <*>





2018
192700,0
192700,0
-
-
-
3.
Приобретение оборудования для образовательных учреждений
314093,0
314093,0



Управление образования





2015
59000,0
59000,0
-
-
-
в т.ч. предусмотрено утвержденным бюджетом города
56000,0
56000,0
-
-
-
2016
22000,0
22000,0
-
-
-
2017
28093,0
28093,0
-
-
-
2018
205000,0
205000,0
-
-
-

Примечание:
<*> Направления (объекты) с учетом наказов избирателей.

Таблица 6
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Здравоохранение" - всего
2383430,4
2383430,4
-
-
-
2015
424087,2
424087,2
-
-
-
2016
255860,5
255860,5
-
-
-
2017
392458,6
392458,6
-
-
-
2018
1311024,1
1311024,1
-
-
-
В том числе по направлениям:





1.
Строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений - всего
555293,6
555293,6
-
-
-
2015
9936,8
9936,8
-
-
-
2016
15356,8
15356,8
-
-
-
2017
180000,0
180000,0
-
-
-
2018
350000,0
350000,0
-
-
-
1.1.
Департамент координации строительства и перспективного развития
369936,8
369936,8
-
-
-
2015
9936,8
9936,8
-
-
-
2016
10000,0
10000,0
-
-
-
2017
180000,0
180000,0
-
-
-
2018
170000,0
170000,0
-
-
-
В том числе:






Строительство поликлиники для взрослого населения на 200 посещений в смену в 3 мкр. жилого района "Левенцовский"
250000,0
250000,0
-
-
-
2017
130000,0
130000,0
-
-
-
2018
120000,0
120000,0
-
-
-

Строительство детской поликлиники по ул. Профсоюзной
119936,8
119936,8
-
-
-
2015
9936,8
9936,8
-
-
-
2016
10000,0
10000,0
-
-
-
2017
50000,0
50000,0
-
-
-
2018
50000,0
50000,0
-
-
-
1.2.
Управление здравоохранения





в том числе:





Реконструкция здания МБУЗ "Детская городская поликлиника № 45" по пр. Коммунистическому, 45
185356,8
185356,8
-
-
-
2016
5356,8
5356,8
-
-
-
2018
180000,0
180000,0
-
-
-
2.
Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений (в том числе городская больница № 20 <*>)
1313768,4
1313768,4
-
-
-
Управление здравоохранения





2015
211887,4
211887,4
-
-
-
2016
164950,3
164950,3
-
-
-
2017
185906,6
185906,6
-
-
-
2018
751024,1
751024,1
-
-
-
3.
Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений
514368,4
514368,4
-
-
-
Управление здравоохранения





2015
202263,0
202263,0
-
-
-
2016
75553,4
75553,4
-
-
-
2017
26552,0
26552,0
-
-
-
2018
210000,0
210000,0
-
-
-

Примечание:
<*> Направления (объекты) с учетом наказов избирателей.
<**> Направления (объекты) в рамках подготовки города к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Таблица 7
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Физическая культура и спорт" - всего
14500,0
14500,0
-
-
-
2016
14500,0
14500,0
-
-
-
В том числе по направлениям:





1.
Строительство и реконструкция объектов физкультуры и спорта - всего


-
-
-
2016
14500,0
14500,0
-
-
-

Управление по физической культуре и спорту






Строительство ограждения на территории гребного канала "Дон"





2016
14500,0
14500,0
-
-
-

Таблица 8
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

По отрасли "Культура" - всего
41547,9
41547,9
-
-
-
2015
19047,9
19047,9
-
-
-
2016
7500,0
7500,0
-
-
-
2017
15000,0
15000,0
-
-
-
В том числе по направлениям:





1.
Строительство объектов культуры





Департамент координации строительства и перспективного развития





Строительство Детской школы искусств в пос. Александровка (завершение) <*>





2015
9047,9
9047,9
-
-
-
2.
Развитие парковых зон (разработка ПСД, капитальный ремонт объектов) <**>
25000,0
25000,0
-
-
-
Управление культуры





2015
10000,0
10000,0
-
-
-
2017
15000,0
15000,0
-
-
-
3.
Развитие материально-технической базы учреждений дополнительного образования - ДМШ, ДШИ и ДХШ (разработка ПСД, капитальный ремонт)





Управление культуры





2016
7500,0
7500,0
-
-
-

Примечание:
<*> Направления (объекты) с учетом наказов избирателей.
<**> Направления (объекты) в рамках подготовки города к проведению игр чемпионата мира по футболу 2018 года.

Таблица 9
к приложению 1

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДРУГИХ
ОТРАСЛЕЙ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

тыс. руб.
N
п/п
Наименование объектов (мероприятий) в разрезе лет и ведомственной классификации
Всего финансовых средств
В том числе по источникам финансирования
бюджет города
внебюджетные источники
собственные средства бюджета города
субсидии
средства предприятий и другие источники, включая заемные средства
из областного бюджета
из федерального бюджета

Приоритетные направления других отраслей городского хозяйства - всего
171011,1
169571,1
-
-
1440,0
2015
42510,8
42510,8
-
-
-
2016
40086,7
39446,7
-
-
640,0
2017
40011,9
40011,9
-
-
-
2018
48401,7
47601,7
-
-
800,0
в том числе по направлениям:





1.
Мероприятия в сфере социальной защиты населения - всего





Департамент социальной защиты населения
8141,9
6701,9
-
-
1440,0
2015
4778,5
4778,5
-
-
-
2016
2103,4
1463,4
-
-
640,0
2017
460,0
460,0
-
-
-
2018
800,0
-
-
-
800,0
в том числе:





1.1.
Приобретение оборудования и автомобилей для учреждений социальной защиты населения районов
3520,0
2080,0
-
-
1440,0
2015
1620,0
1620,0
-
-
-
2016
640,0
-
-
-
640,0
2017
460,0
460,0
-
-
-
2018
800,0
-
-
-
800,0
1.2.
Мероприятия по обеспечению доступности в здания УСЗН районов инвалидов и маломобильных групп населения
4621,9
4621,9
-
-
-
2015
3158,5
3158,5
-
-
-
2016
1463,4
1463,4
-
-
-
2.
Мероприятия в сфере развития системы реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций - всего





Управление по делам ГО и ЧС
31495,9
31495,9
-
-
-
2015
5383,0
5383,0
-
-
-
2016
5017,3
5017,3
-
-
-
2017
6607,4
6607,4
-
-
-
2018
14488,2
14488,2
-
-
-
в том числе:





2.1.
Развитие спасательных сил (сил экстренного реагирования) города (приобретение специальной автомобильной техники, спасательного инструмента и оборудования, снаряжения и имущества)
7929,5
7929,5
-
-
-
2015
47,2
47,2
-
-
-
2016
52,7
52,7
-
-
-
2017
1642,8
1642,8
-
-
-
2018
6186,8
6186,8
-
-
-
2.2.
Развитие комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город" (приобретение средств связи и оборудования, модернизация подсистем)
23566,4
23566,4
-
-
-
2015
5335,8
5335,8
-
-
-
2016
4964,6
4964,6
-
-
-
2017
4964,6
4964,6
-
-
-
2018
8301,4
8301,4
-
-
-
3.
Мероприятия в сфере архитектуры и градостроительства - всего
131373,3
131373,3
-
-
-
Департамент архитектуры и градостроительства


-
-
-
2015
32349,3
32349,3
-
-
-
2016
32966,0
32966,0
-
-
-
2017
32944,5
32944,5
-
-
-
2018
33113,5
33113,5
-
-
-
в том числе:





3.1.
Разработка документации по планировке и межеванию территорий города
96309,9
96309,9
-
-
-
2015
20907,1
20907,1
-
-
-
2016
20144,8
20144,8
-
-
-
2017
27544,5
27544,5
-
-
-
2018
27713,5
27713,5
-
-
-
3.2.
Внесение изменений в генеральный план города Ростова-на-Дону на 2007-2025 годы





2015
2400,0
2400,0
-
-
-
3.3.
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки города
6948,2
6948,2
-
-
-
2015
1827,0
1827,0
-
-
-
2016
5121,2
5121,2
-
-
-
3.4.
Внесение изменений в Нормативы градостроительного проектирования городского округа "Город Ростов-на-Дону"





2015
415,2
415,2
-
-
-
3.5.
Создание и ведение (актуализация) информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
25300,0
25300,0
-
-
-
2015
6800,0
6800,0
-
-
-
2016
7700,0
7700,0
-
-
-
2017
5400,0
5400,0
-
-
-
2018
5400,0
5400,0
-
-
-





Приложение 2
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2015-2018 годы

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
НА 2015 ГОД ПО РАЙОНАМ ГОРОДА

тыс. руб.
N
п/п
Отрасли, мероприятия
Всего финанс. средств
В том числе по районам
Ворош.
Ж/д
Кировск.
Ленинск.
Октябр.
Первом.
Пролетар.
Советск.
Общегородские

Всего по Программе
9359720,5
403055,1
53256,4
100195,3
584991,4
45042,6
43288,0
36577,2
103914,5
7989400,0
в том числе:










1. Строительство и реконструкция

Строительство и реконструкция - всего
6706808,7
-
-
-
-
-
-
-
-
6706808,7
в том числе:










1.1.
Строительство социального жилья, предоставление субсидий на строительство и приобретение жилья
322723,1
-
-
-
-
-
-
-
-
322723,1
1.2.
Строительство социальных объектов
1199291,6
-
-
-
-
-
-
-
-
1199291,6
1.3.
Коммунальное строительство
1636174,3
-
-
-
-
-
-
-
-
1636174,3
1.4.
Дорожное строительство
3160987,7
-
-
-
-
-
-
-
-
3160987,7
1.5.
Мероприятия в сфере архитектуры и градостроительства
32349,3
-
-
-
-
-
-
-
-
32349,3
1.6.
Разработка ПСД по объекту "Первая линия Ростовского метрополитена (1-й этап строительства)"
355282,7
-
-
-
-
-
-
-
-
355282,7
2. Мероприятия Программы по направлениям развития городской инфраструктуры (капремонт, оснащение оборудованием, благоустройство)

Всего по мероприятиям развития городской инфраструктуры
2652911,8
403055,1
53256,4
100195,3
584991,4
45042,6
43288,0
36577,2
103914,5
1282591,3

Мероприятия в сфере дорожного хозяйства и транспорта










2.1.
Капитальный ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства (автодороги, путепроводы)
20000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
20000,0
2.2.
Приобретение подвижного состава городского пассажирского транспорта
19800,0
-
-
-
-
-
-
-
-
19800,0

Мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства

-
-
-
-
-
-
-
-

2.3.
Капитальный ремонт многоквартирных домов - всего
654240,0
-
-
-
-
-
-
-
-
654240,0
2.3.1.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (включая выборочный ремонт МКД, фасадов, замену лифтов, устранение аварийных и чрезвычайных ситуаций)
491409,3
-
-
-
-
-
-
-
-
491409,3
2.3.2.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ)
162830,7
-
-
-
-
-
-
-
-
162830,7
2.4.
Приобретение земельного участка для создания нового городского кладбища, благоустройство территории
20000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
20000,0
2.5.
Создание, реконструкция и благоустройство объектов городской инфраструктуры (лесопарк в районе стадиона СКА, городской пляж, набережная, скверы, фонтаны) в рамках подготовки территории города к ЧМ 2018 года <**>
23123,0
-
-
-
-
-
-
-
-
23123,0
2.6.
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа
481045,3
-
-
-
-
-
-
-
-
481045,3

Мероприятия по развитию учреждений социальной сферы










2.7.
Капитальный ремонт образовательных учреждений
941391,6
399367,1
52500,0
69654,2
224705,1
44672,6
39326,7
26083,8
85082,1
-
2.8.
Приобретение оборудования для образовательных учреждений
59000,0
-
-
-
-
-
-
-
-
59000,0
2.9.
Развитие парковых зон (разработка ПСД, капитальный ремонт объектов)
10000,0
-
-
10000,0
-
-
-
-
-
-
2.10.
Капитальный ремонт лечебно-профилактических учреждений
211887,4
1999,1
-
149,9
209738,4
-
-
-
-
-
2.11.
Приобретение медицинского оборудования для лечебно-профилактических учреждений
202263,0
929,9
159,9
19492,0
150397,9
-
3265,5
9923,4
18094,4
-
2.12.
Приобретение оборудования и автомобилей для учреждений социальной защиты населения районов
1620,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
570,0
150,0
-
2.13.
Мероприятия по обеспечению доступности в здания УСЗН районов инвалидов и маломобильных групп населения
3158,5
609,0
446,5
749,2
-
220,0
545,8
-
588,0
-

Мероприятия по развитию системы реагирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций










2.14.
Развитие спасательных сил (сил экстренного реагирования) города (приобретение специальной автомобильной техники, спасательного инструмента и оборудования, снаряжения и имущества)
47,2
-
-
-
-
-
-
-
-
47,2
2.15.
Развитие комплексной системы видеонаблюдения "Безопасный город" (приобретение средств связи и оборудования, модернизация подсистем)
5335,8
-
-
-
-
-
-
-
-
5335,8





Приложение 3
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2015-2018 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
НА 2015-2018 ГОДЫ

№ п/п
Целевой индикатор (показатель)
2014 год
(базовый показатель)
Плановый показатель
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, - всего (кв. м)
24,81
25,74
26,68
27,66
28,61
в том числе введенных в действие за год
0,99
1,03
1,07
1,11
1,15
2.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (%)
3,6
3,7
3,8
3,9
4,0
3.
Площадь автомобильных дорог, имеющих некапитальный (грунтовый) тип покрытия, тыс. кв. м
1566,9
1533,6
1500,3
1467,0
1433,7
4.
Коэффициент использования подвижного состава транспортных предприятий
0,83
0,84
0,85
0,86
0,87
5.
Количество вновь открытых или измененных маршрутов ежегодно, (ед.)
не менее 8
не менее 10
не менее 11
не менее 12
не менее 13
6.
Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет (%)
90,0
100,0
100,0
100,0
100,0
7.
Доля учащихся, обучающихся по Федеральным государственным образовательным стандартам (поэтапное внедрение в период до 2020 года), от общей численности учащихся (%)
46,5
56,4
68,2
75,3
81,6
8.
Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и форм собственности (%)
77,5
78,0
78,2
78,5
79,0
9.
Удельный вес населения, систематически занимающегося физкультурой и спортом (%)
28,5
30,0
30,5
31,0
31,5
10.
Доля детей 1 и 2 групп здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (%)
87,5
87,5
87,5
87,5
87,5
11.
Уровень смертности, в том числе в возрасте до 65 лет, (случаев смерти на 100 тыс. чел. населения соответствующего возраста)
128,59
128,57
128,54
128,52
128,49
12.
Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями культуры города (тыс. мероприятий)
12,5
13,0
13,5
14,0
14,5





Приложение 4
к Программе
социально-экономического развития
города Ростова-на-Дону
на 2015-2018 годы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ НА 2015-2018 ГОДЫ
В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ТРУДА

№ п/п
Наименование показателя
2014 год (базовый показатель)
Ожидаемые результаты в плановый период
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Уровень регистрируемой безработицы от численности экономически активного населения (в процентах)
0,35
0,6-0,7
0,6-0,7
0,6-0,7
0,6-0,7
2.
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы (в процентах)
78,5
72,0
72,0
72,2
72,2


------------------------------------------------------------------