Постановление Администрации г. Шахты от 29.01.2015 N 537 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых сектором нормативных документов общего отдела Администрации города Шахты"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2015 г. № 537

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕКТОРОМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ОБЩЕГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЫ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства в сфере предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставляемых сектором нормативных документов Общего отдела Администрации города Шахты, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики и общественных отношений (Туков М.М.) обеспечить опубликование постановления в СМИ и размещение на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Шахты от 15.01.2013 № 170 "Об утверждении муниципальной услуги, предоставляемой сектором нормативных актов Общего отдела Администрации г. Шахты".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата Администрации Чередниченко В.В.

Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит ОО





Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 29.01.2015 № 537

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕКТОРОМ
НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

N
п/п
Наименование услуги
1.
Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты

Руководитель аппарата Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО


------------------------------------------------------------------