Постановление Администрации г. Ростова н/Д от 15.10.2015 N 962 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1116 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2015 г. № 962

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 30.09.2014 № 1116
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ" (РЕД. ОТ 16.07.2015)

В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 № 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. 29.07.2015), с решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 13.08.2015 № 22 "О продлении срока реализации муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" до 2018 года, в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, и продлением срока реализации программы постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1116 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом городского округа "Город Ростов-на-Дону" (ред. от 16.07.2015) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Сроки и этапы реализации Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2018 гг.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывное решение поставленных задач".

1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города составляет - 635192,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 128738,2 тыс. руб.,
в 2015 году - 130539,1 тыс. руб.,
в 2016 году - 125307,1 тыс. руб.,
в 2017 году - 125304,1 тыс. руб.,
в 2018 году - 125304,1 тыс. руб.".

1.1.3. Раздел II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" изложить в редакции:

"Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ
КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

Программа разработана в соответствии с долгосрочными приоритетами социально-экономического развития города с целью совершенствования и повышения эффективности управления муниципальным имуществом города Ростова-на-Дону.
Концепция управления муниципальным имуществом, в развитие которой положена настоящая Программа, направлена на достижение следующей цели - повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение поступления неналоговых доходов в бюджет городского округа "Город Ростов-на-Дону", в том числе сокращение недоимки в бюджет;
оптимизация состава и структуры муниципального имущества;
развитие системы предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям для подключения к региональной системе межведомственного взаимодействия для автоматического обмена запросами со всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления - участниками предоставления муниципальных услуг;
совершенствование модуля автоматизации работы муниципального земельного контроля в составе геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений (далее - ГИСОД ИЗО) в рамках осуществления мероприятий по формированию двухуровневой системы муниципального земельного контроля.
Администрацией города Ростова-на-Дону разработана муниципальная система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) Администрации города Ростова-на-Дону и конструктор типовой информационной системы автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия (далее - ТИСАР МЭВ).
В целях дальнейшего развития корпоративной системы управления необходимо подключить ГИСОД ИЗО к СМЭВ и создать систему автоматизации предоставления услуг (далее - САПУ ГИСОД).
При подключении ГИСОД ИЗО к СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону базовая функциональность межведомственного электронного взаимодействия Администрации города будет выполняться на стороне СМЭВ Администрации города Ростова-на-Дону и ТИСАР МЭВ с отображением на карте в ГИСОД ИЗО информации о предоставляемой услуге по данному земельному участку, зданию, строению, сооружению.
Сотрудник ДИЗО сможет со своего рабочего места, имея картографическое представление о самом объекте и наличии документов, связанных с предоставляемой услугой в ГИСОД ИЗО, определять недостающие документы по услуге (поскольку часть документов может быть ранее занесена в ГИСОД ИЗО, в том числе сотрудниками ДАиГ) и сформировать запрос в ТИСАР МЭВ не выходя из системы ГИСОД ИЗО, давать поручения, контролировать срок их исполнения, проводить мониторинг сроков оказания услуг, отправку напоминаний об истечении срока, осуществлять поиск по услугам, формировать отчеты о предоставлении услуг, в том числе в рамках геоинформационного модуля "ГИС-док: гео-просмотр" (с отображением на карте).
Кроме того, увеличится пропускная способность ДИЗО по обработке запросов на предоставление услуг, повысится оперативность предоставления сведений из автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (далее - АС УМС) за счет автоматической синхронизации сервисов.
Ядро муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону уже создано и до конца 2014 года проходит наполнение, отладку, адаптацию к потребностям пользователей. В настоящее время в ГИСОД ИЗО хранятся документы по проверкам, а в АС УМС производится учет поступлений по выявленным нарушениям, что затрудняет оперативность расчета эффективности муниципального земельного контроля. Дальнейшее развитие системы в 2015 - 2018 гг. предполагает осуществление интеграции ГИСОД ИЗО и АС УМС в части муниципального земельного контроля с целью постоянного мониторинга и анализа результатов работы в стоимостном выражении - в виде сумм, поступающих в бюджет города от муниципального земельного контроля.
Создание ядра муниципального земельного контроля для исполнения полномочий Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону позволит:
объединить всех участников процесса в рамках единого информационного пространства по средствам ГИСОД ИЗО;
формировать электронные графики плановых проверок с учетом нормативных ограничений на частоту проверки земельных участков (не чаще одного раза в три года);
существенно повысить качество и достоверность информации, вносимой в регламентные формы за счет применения инструментов контроля вводимой информации и использования единых справочников;
формировать электронный журнал выявленных нарушений;
повысить производительность труда специалистов, ответственных за исполнение функции, за счет автоматизации процессов ввода сведений об обследовании земельных участков. ГИСОД ИЗО уже содержит сведения о земельных участках, которые будут использоваться при регистрации в системе сведений об обследовании земельных участков (устранение повторного ввода);
хранить полную информацию об обследовании земельного участка, включая всю документацию, подготовленную в процессе обследования, а также фотоматериалы с места обследования;
связывать информацию о выявленных нарушениях с общегородской картой, в том числе обозначать на карте нарушения, произведенные на незарегистрированных земельных участках;
направлять запросы к сервисам СМЭВ Росреестр и ИФНС посредством ГИСОД ИЗО (при поиске документов и сведений по земельному участку). Для ускорения процесса формирования запросов будет предусмотрено автоматическое заполнение запросов сведениями, хранимыми в ГИСОД ИЗО;
проводить оценку эффективности работы специалистов муниципального земельного контроля с учетом утвержденных критериев;
фиксировать в системе документы-обоснования (запросы) для проведения проверок, а также результаты их рассмотрения;
вести посредством системы реестр жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении ими муниципальной функции, а также контролировать процесс их рассмотрения в регламентные сроки;
автоматически формировать регламентные формы отчетности и документов, требуемые регламентом муниципальной функции;
формировать ГИС-отчет.
Комплексная работа по автоматизации земельного контроля позволит не только своевременно и оперативно выявлять и устранять нарушения земельного законодательства на территории города, но и увеличить поступления в городской бюджет за счет понуждения к оформлению арендных отношений и взыскания с нарушителей неосновательного обогащения.
Выстроенная в рамках настоящей Программы система целевых ориентиров (цель, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с решением конкретных задач.
Общий срок реализации Программы: 2014 - 2018 гг.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов.
Система целевых показателей Программы представлена в таблице 1.

№ п/п
Наименование целей и целевых показателей Программы
Единица измерения
Базовое значение целевого показателя
Значения целевых показателей, предусмотренные Программой
2014
год
2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
Цель Программы: повышение эффективности управления муниципальным имуществом
1.
Выполнение планового задания по поступлению неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону (ежегодно)
%
97,9
100
100
100
100
100
2.
Доля государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости (ежегодно)
%
100
100
100
100
100
100
3.
Уровень интеграции сегмента муниципальной геоинформационной системы в сфере имущественно-земельных отношений (ГИСОД ИЗО) с системой межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с созданием системы автоматизации предоставления услуг (САПУ ГИСОД)
%
0
100
-
-
-

4.
Уровень внедрения в составе ГИСОД ИЗО подсистемы "Муниципальный земельный контроль"
%
0
100
-
-
-

5.
Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование автоматизированной системы управления муниципальной собственностью относительно заявок, обеспеченных финансированием, составит 100% (ежегодно)
%
100
-
100
100
100
100
6.
Доля удовлетворенных заявок, направленных на совершенствование геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений, относительно заявок, обеспеченных финансированиием, составит 100% (ежегодно)
%
100
-
100
100
100
100
7.
Уровень решения задач интеграции систем ГИСОД и АС УМС составит 100% (ежегодно)
%
100
-
100
100
100
100
".

1.1.4. Таблицу 2 раздела III "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.1.5. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной Программы" изложить в редакции:

"Раздел IV. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для реализации Программы разработана система программных мероприятий, предусматривающая финансирование из бюджета города Ростова-на-Дону.
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону - 635192,6 тыс. руб., в том числе по годам:
в 2014 году - 128738,2 тыс. руб.,
в 2015 году - 130539,1 тыс. руб.,
в 2016 году - 125307,1 тыс. руб.,
в 2017 году - 125304,1 тыс. руб.,
в 2018 году - 125304,1 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке с учетом возможностей городского бюджета на соответствующий год.
Финансирование Программы из внебюджетных источников не предусмотрено".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.

И.о. главы Администрации
города Ростова-на-Дону
С.Г.КУЗНЕЦОВ
Постановление вносит
Департамент имущественно-
земельных отношений города
Ростова-на-Дону





Приложение
к постановлению
Администрации
города Ростова-на-Дону
от 15.10.2015 № 962

Таблица 2

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
п/п
Наименование мероприятия
Муниципальный заказчик, исполнитель
Сроки выполнения
Источники финансирования
КЦСР
Объем финансирования
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1. Повышение поступлений в бюджет города
1.1.
Проведение мероприятий по организации независимой оценки предполагаемых к продаже акций открытых акционерных обществ
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902149
800,0
0,0
200,0
200,0
200,0
200,0
1.2.
Оценка имущества
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902149
5493,36
1093,36
1100,0
1100,0
1100,0
1100,0
1.3.
Проведение экспертиз
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902149
1033,74
229,64
804,1
-
-
-
1.4.
Осуществление межведомственного взаимодействия в сфере имущественно-земельных отношений
Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
не требует финансирования
-
-
-
-
-
-
Итого по направлению
7327,1
1323,0
2104,1
1300,0
1300,0
1300,0
2. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления в части имущественно-земельных отношений
2.1.
Обеспечение деятельности аппарата управления
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
534215,0
106098,9
110002,7
106039,8
106036,8
106036,8
КЦСР 1900011
503758,1
100707,1
102917,5
100044,5
100044,5
100044,5
КЦСР 1900019
30336,7
5331,6
7064,2
5980,3
5980,3
5980,3
КЦСР 1909999
120,2
60,2
21,0
15,0
12,0
12,0
2.2.
Реализация направления расходов
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1909999
3759,41
3334,41
425,0
-
-
-
2.3.
Обеспечение деятельности учреждения, расходы по проведению аукционных торгов по продаже права аренды, продаже и покупки муниципального имущеества и земельных участков
Муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1900059
80587,1
16129,1
16114,5
16114,5
16114,5
16114,5
2.4.
Реализация направления расходов в рамках муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону"
2015
бюджет города
КЦСР 1909999
40,0
-
40,0
-
-
-
Итого по направлению
618601,5
125562,4
126582,2
122154,3
122151,3
122151,3
3. Развитие информационных систем, обеспечивающих автоматизацию оказания услуг и исполнения функций в сфере имущественно-земельных отношений
3.1.
Сопровождение автоматизированной системы управления муниципальной собственностью для обеспечения высококачественного оказания муниципальных услуг
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150
3500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
3.2.
Сопровождение системы автоматизации предоставления услуг для обеспечения оказания муниципальных услуг
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150
2851,3
405,5
405,8
408,0
408,0
408,0
3.3.
Обеспечение процесса оказания муниципальных услуг вычислительной и офисной техникой
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150
693,3
152,3
92,0
89,8
89,8
89,8
3.4.
Обеспечение межведомственного взаимодействия
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150
360,0
0,0
60,0
60,0
60,0
60,0
3.5.
Мероприятия по наполнению подсистемы "Муниципальный земельный контроль" в составе геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2014 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150
5565,0
795,0
695,3
-
-
-
3.6.
Мероприятия по интеграции программных комплексов: геоинформационной системы обеспечения деятельности в сфере имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (ГИСОД ИЗО) и автоматизированной системы управления муниципальной собственностью (АС УМС)
Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
2015 - 2018 гг.
бюджет города
КЦСР 1902150


99,7
795,0
795,0
795,0
Итого по направлению
9264,0
1852,8
1852,8
1852,8
1852,8
1852,8
Итого по Программе
635192,6
128738,2
130539,1
125307,1
125304,1
125304,1

Начальник общего
отдела Администрации
города Ростова-на-Дону
М.Ю.БЕЛЯЕВА


------------------------------------------------------------------