Постановление Администрации Белокалитвинского района от 09.02.2015 N 151 "О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 07.12.2009 N 1632"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА ОТ 07.12.2009 № 1632
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Белокалитвинского района от 07.12.2009 № 1632 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращения граждан в Администрации Белокалитвинского района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Белокалитвинского района Л.Г. Василенко.
Глава района
О.А.МЕЛЬНИКОВА
Приложение
к постановлению
Администрации
Белокалитвинского района
от 09.02.2015 № 151
1. В пункте 1.2 первый абзац изложить в новой редакции:
"1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;".
2. В пункте 2.7 слова "www.adminbk.ru" заменить словами: "www.kalitva-land.ru".
3. Пункт 2.13 изложить в новой редакции: "2.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией".
4. Пункт 2.15 изложить в новой редакции: "2.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения".
5. Пункт 2.17 изложить в новой редакции: "2.17. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
6. В пункте 2.18 слово "многократно" заменить на "неоднократно".
7. Пункт 5.2 изложить в новой редакции: "5.2. По содержанию каждого обращения специалисты по работе с обращениями граждан определяют исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между главой Белокалитвинского района и его заместителями, утверждаемым распоряжением Администрации Белокалитвинского района, и направляют обращение по принадлежности, подготавливают, редактируют и распечатывают сопроводительное письмо и уведомление заявителю.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано".
8. Пункт 5.11 дополнить абзацем: "Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения".
9. Пункт 6.12.1 изложить в новой редакции: "6.12.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия".
10. Пункт 6.12.3 изложить в новой редакции: "6.12.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
11. Пункт 9.11 изложить в новой редакции: "9.11. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком, специалист по личному приему граждан - ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 (кроме выходных и праздничных дней)".
12. Пункт 9.14 изложить в новой редакции: "9.14. График приема граждан публикуется в газете "Перекресток", размещается на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района www.kalitva-land.ru.".
13. В пункте 10.3 слово "многократных" заменить на "неоднократных".
14. В пункте 11.4 слова "www.adminbk.ru" заменить словами: "www.kalitva-land.ru".
15. В "Стандарте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Белокалитвинского района" настоящего административного регламента:
15.1. Пункт 3 раздела "Требования к письменному обращению" изложить в новой редакции: "3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
15.2. Пункт 1 раздела "Права гражданина при рассмотрении обращения" дополнить словами "в том числе в электронной форме".
15.3. В разделе "Основания для отказа в исполнении муниципальной функции гражданам":
15.3.1. Пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается."
15.3.2. В пункте 7 слово "многократно" заменить на "неоднократно".
Управляющий делами
Л.Г.ВАСИЛЕНКО
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 151
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БЕЛОКАЛИТВИНСКОГО РАЙОНА ОТ 07.12.2009 № 1632
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации Белокалитвинского района от 07.12.2009 № 1632 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции рассмотрения обращения граждан в Администрации Белокалитвинского района" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Белокалитвинского района Л.Г. Василенко.
Глава района
О.А.МЕЛЬНИКОВА
Приложение
к постановлению
Администрации
Белокалитвинского района
от 09.02.2015 № 151
1. В пункте 1.2 первый абзац изложить в новой редакции:
"1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;".
2. В пункте 2.7 слова "www.adminbk.ru" заменить словами: "www.kalitva-land.ru".
3. Пункт 2.13 изложить в новой редакции: "2.13. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией".
4. Пункт 2.15 изложить в новой редакции: "2.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения".
5. Пункт 2.17 изложить в новой редакции: "2.17. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
6. В пункте 2.18 слово "многократно" заменить на "неоднократно".
7. Пункт 5.2 изложить в новой редакции: "5.2. По содержанию каждого обращения специалисты по работе с обращениями граждан определяют исполнителя в соответствии с распределением обязанностей между главой Белокалитвинского района и его заместителями, утверждаемым распоряжением Администрации Белокалитвинского района, и направляют обращение по принадлежности, подготавливают, редактируют и распечатывают сопроводительное письмо и уведомление заявителю.
Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, на чье имя оно адресовано".
8. Пункт 5.11 дополнить абзацем: "Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения".
9. Пункт 6.12.1 изложить в новой редакции: "6.12.1. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия".
10. Пункт 6.12.3 изложить в новой редакции: "6.12.3. Дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
11. Пункт 9.11 изложить в новой редакции: "9.11. Руководители ведут прием граждан в соответствии с графиком, специалист по личному приему граждан - ежедневно с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48 (кроме выходных и праздничных дней)".
12. Пункт 9.14 изложить в новой редакции: "9.14. График приема граждан публикуется в газете "Перекресток", размещается на официальном сайте Администрации Белокалитвинского района www.kalitva-land.ru.".
13. В пункте 10.3 слово "многократных" заменить на "неоднократных".
14. В пункте 11.4 слова "www.adminbk.ru" заменить словами: "www.kalitva-land.ru".
15. В "Стандарте исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в Администрации Белокалитвинского района" настоящего административного регламента:
15.1. Пункт 3 раздела "Требования к письменному обращению" изложить в новой редакции: "3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
15.2. Пункт 1 раздела "Права гражданина при рассмотрении обращения" дополнить словами "в том числе в электронной форме".
15.3. В разделе "Основания для отказа в исполнении муниципальной функции гражданам":
15.3.1. Пункт 2 изложить в новой редакции: "2. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается."
15.3.2. В пункте 7 слово "многократно" заменить на "неоднократно".
Управляющий делами
Л.Г.ВАСИЛЕНКО
------------------------------------------------------------------