Постановление Администрации г. Волгодонска от 27.08.2015 N 1666 "Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2015 г. № 1666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Волгодонск" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (приложение).
2. Отделу финансового контроля Администрации города Волгодонска (М.А. Фомичева) осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании "Город Волгодонск".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 2, 3 пункта 1.6 приложения к постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2017 года, с 1 января 2016 года соответственно.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
города Волгодонска
А.Н.ИВАНОВ
Проект вносит отдел
финансового контроля
Администрации
города Волгодонска





Приложение
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 27.08.2015 № 1666

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления отделом финансового контроля Администрации города Волгодонска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Волгодонск" в рамках полномочий, закрепленных за органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ).
1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Город Волгодонск" является отдел финансового контроля Администрации города Волгодонска (далее - Отдел).
1.3. Деятельность Отдела по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Отдел проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
1.5. Отдел осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ (в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий).
1.6. Отдел осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в рамках полномочий, закрепленных за органами внутреннего муниципального финансового контроля частью 8 статьи 99 Закона 44-ФЗ, в отношении:
------------------------------------------------------------------
Абзац 2 пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2017 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
------------------------------------------------------------------
Абзац 3 пункта 1.6 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.7. Методами осуществления Отделом полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия).
Под проверкой в целях настоящего Положения понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в целях настоящего Положения понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Под обследованием в целях настоящего Положения понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
1.7.1. Отдел осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений методами проверок, ревизий, обследований.
1.7.2. Полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренные частью 8 статьи 99 Закона 44-ФЗ, осуществляются методом проверок.
1.8. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- объекты муниципального финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
- заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - при реализации полномочий, закрепленных за органами внутреннего муниципального финансового контроля законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2. Права и обязанности должностных лиц Отдела

2.1. Должностными лицами Отдела, осуществляющими полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, являются начальник Отдела, муниципальные служащие и работники Отдела, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением Администрации города Волгодонска о проведении плановой (внеплановой) проверки (ревизии, обследования) (далее - распоряжение).
2.2. Должностные лица Отдела, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:
2.2.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
2.2.2. При осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
2.2.3. Направлять объектам контроля акты, заключения, а также представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2.6. Обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Волгодонск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2.7. Проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
2.2.8. Составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля документов и материалов, запрошенных в целях проведения контрольных мероприятий.
2.2.9. В пределах своей компетенции знакомиться с документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля, включая хранящуюся в электронной форме в базах данных объекта контроля, в том числе в установленном порядке с документами и информацией, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.
2.3. Должностные лица Отдела, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, в рамках установленной компетенции по организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:
2.3.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности.
2.3.2. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
2.3.3. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями.
2.3.4. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения, с копией распоряжения о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии, обследования), об изменении состава группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
2.4. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, ставить в известность главу Администрации города Волгодонска, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
2.5. Уполномоченные должностные лица Отдела, принимавшие участие в контрольных мероприятиях и подготовившие по их результатам соответствующие документы, несут персональную ответственность за достоверность содержащихся в них сведений.
2.6. Запрос о представлении документов и информации после подписания распоряжения вручается должностному лицу объекта контроля, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения (вручения) адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе.
2.7. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
2.8. Все документы, составляемые должностными лицами Отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
2.9. В рамках камеральных или выездных проверок (ревизий) могут проводиться обследования, встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
2.10. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок (ревизий) соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной или выездной проверки (ревизии) соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
2.11. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования оформляется распоряжением.

3. Требования к планированию контрольной деятельности

3.1. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.
3.2. Контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) или как самостоятельное мероприятие.
3.3. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с ежегодным планом контрольной деятельности отдела финансового контроля Администрации города Волгодонска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - План), разработанным Отделом и утвержденным главой Администрации города Волгодонска до начала следующего календарного года (приложение № 1 к настоящему Положению).
3.4. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании поручений главы Администрации города Волгодонска.
3.5. В Плане устанавливаются: наименование контрольного мероприятия, объект контроля, проверяемый период, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), сроки проведения контрольного мероприятия.
3.6. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия;
- необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
3.7. Отбор контрольных мероприятий при формировании Плана осуществляется по следующим критериям:
- поручения главы Администрации города Волгодонска;
- проведение Контрольно-счетной палатой города Волгодонска идентичного (аналогичного) контрольного мероприятия в целях исключения дублирования деятельности по контролю;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
- периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
3.8. Внесение изменений в План допускается не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения. Утверждение изменений в План осуществляется главой Администрации города Волгодонска.
3.9. План, внесение изменений в План размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска, в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты их утверждения.

4. Требования к проведению контрольных мероприятий

4.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
4.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения, в котором указываются наименование объекта контроля, фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов в случаях привлечения их к контрольному мероприятию, цель, задачи и предмет проведения контрольного мероприятия, основания проведения контрольного мероприятия, вид контрольного мероприятия, сроки проведения контрольного мероприятия, проверяемый период.
4.3. Начальником Отдела, по согласованию с главой Администрации города Волгодонска, может быть принято решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия:
4.3.1. На период проведения встречной проверки.
4.3.2. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
4.3.3. На период организации и проведения экспертиз.
4.3.4. В случае непредставления объектом контроля документов, материалов и информации, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия.
4.4. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
4.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
4.6. Решение о (приостановлении) возобновлении проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
4.7. Порядок проведения выездной проверки (ревизии).
4.7.1. Выездная проверка (ревизия) проводится уполномоченными должностными лицами Отдела по месту нахождения объекта контроля.
4.7.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) не может превышать тридцати рабочих дней.
4.7.3. Начальник Отдела может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более десяти рабочих дней.
4.7.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления объектом контроля документов и материалов, запрошенных при проведении проверки (ревизии), составляется акт.
4.7.5. В ходе выездных проверок (ревизий) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
4.7.6. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом. Срок подготовки акта выездной проверки (ревизии) не может превышать тридцати рабочих дней после завершения контрольного мероприятия.
4.7.7. Акт выездной проверки (ревизии) (приложение № 2 к настоящему Положению) оформляется в двух экземплярах и вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Положением.
4.7.8. В случае отказа руководителя объекта контроля получить акт руководителем контрольного мероприятия на последней странице акта делается соответствующая запись об отказе указанного лица от получения акта. При этом акт направляется в адрес объекта контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7.9. Срок для ознакомления и подписания руководителем и уполномоченными должностными лицами объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи акта объекту контроля.
4.7.10. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Отдела в срок не более тридцати календарных дней с даты подписания акта.
4.7.11. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальником Отдела принимается решение:
- о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
- об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.7.12. При наличии возражений по акту выездной проверки (ревизии) объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Отдел в течение десяти рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки (ревизии) организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения возражений руководитель объекта контроля извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
4.8. Порядок проведения камеральной проверки.
4.8.1. Камеральная проверка проводится уполномоченными должностными лицами Отдела по месту его нахождения на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, материалов и информации, представленных по запросам Отдела, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
4.8.2. Камеральная проверка не может превышать тридцати рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Отдела.
4.8.3. Начальник Отдела может продлить срок проведения камеральной проверки на срок не более десяти рабочих дней.
4.8.4. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
4.8.5. Акт камеральной проверки не позднее следующего рабочего дня после его подписания вручается (направляется) объекту контроля в соответствии с настоящим Положением.
4.8.6. Срок для ознакомления уполномоченными должностными лицами объекта контроля с актом не может превышать пяти рабочих дней со дня передачи акта.
4.8.7. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Отдела в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) акта объекту проверки.
4.8.8. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Отдела принимается решение:
- о применении мер принуждения (направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения);
- об отсутствии оснований применения мер принуждения.
4.8.9. При наличии возражений по акту камеральной проверки объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта, приобщаются к материалам камеральной проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
4.8.10. Акт и иные материалы камеральной проверки в случае наличия у объекта контроля возражений подлежат рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня их получения. О времени и месте рассмотрения возражений руководитель объекта контроля извещается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня их рассмотрения.
4.9. Порядок проведения обследования.
4.9.1. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.9.2. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе в целях определения достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
4.9.3. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
4.9.4. Результаты обследования оформляются заключением (приложение № 3 к настоящему Положению), которое подписывается должностными лицами Отдела и вручается руководителю объекта контроля или уполномоченному им должностному лицу под расписку.
4.9.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Отдела в срок не более тридцати календарных дней с момента направления (вручения) заключения объекту контроля.
4.9.6. По результатам рассмотрения заключения и иных материалов обследования начальником Отдела по согласованию с главой Администрации города может быть назначено проведение выездной проверки.
4.9.7. Акты, заключения, представления и предписания размещаются на официальном сайте Администрации города Волгодонска, в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).
4.10. Реализация результатов контрольных мероприятий.
4.10.1. Применение мер принуждения осуществляется в формах представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.10.2. Представления, предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней после принятия решения о применении меры принуждения, вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.
4.10.3. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются начальником Отдела при установлении по результатам проведения контрольного мероприятия составов бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения направляются в определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации сроки в Финансовое управление города Волгодонска и содержат описание совершенного бюджетного нарушения.
4.10.4. Уполномоченные должностные лица, принимавшие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного представления, предписания Отдел применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10.5. Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Волгодонск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является основанием для обращения Отдела в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Волгодонск".
4.10.6. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Отдела, уполномоченные в установленном порядке, составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Составление и представление отчетности о результатах
контрольной деятельности

5.1. Отчеты о результатах контрольной деятельности (далее - отчеты) составляются и представляются Отделом ежеквартально и по итогам работы за год главе Администрации города Волгодонска.
5.2. В отчетах отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля, проверяемым периодам, нарушениям законодательства и результатам контрольных мероприятий.
К результатам контрольных мероприятий относятся:
- начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- объем проверенных средств местного бюджета в отношении мероприятий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства или по контролю в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) Отдела или его должностных лиц в ходе их контрольной деятельности.
5.3. Годовой отчет составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также проведения Администрацией города Волгодонска анализа информации о результатах контрольных мероприятий.
Отчет по итогам работы за год представляется до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

6. Обжалование результатов проведения
контрольных мероприятий

6.1. Объект контроля имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами Отдела в ходе проведения контрольного мероприятия.
6.2. Объект контроля вправе обжаловать действия (бездействия), решения:
должностных лиц Отдела - начальнику Отдела в установленном порядке;
начальника Отдела - главе Администрации города Волгодонска.

7. Переходные положения

7.1. План контрольной деятельности отдела финансового контроля Администрации города Волгодонска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2015 год, разработанный Отделом, в срок до 15 сентября 2015 года представляется на утверждение главе Администрации города Волгодонска.
7.2. План контрольной деятельности отдела финансового контроля Администрации города Волгодонска по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на 2015 год утверждается на четыре месяца.

Управляющий делами
И.В.ОРЛОВА





Приложение № 1
к Положению
о порядке осуществления
внутреннего муниципального
финансового контроля

УТВЕРЖДАЮ
Глава Администрации города
Волгодонска
______________ Ф.И.О.
"__" __________ 20___ года

ПЛАН
КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ НА ___ ГОД

N
п/п
Наименование контрольного мероприятия
Объект контроля
Сроки проведения
Проверяемый период
Метод контроля







Подписан:

Начальник отдела
финансового контроля
Администрации города Волгодонска __________________ Ф.И.О.
"____" __________ 20___ г.





Приложение № 2
к Положению
о порядке осуществления
внутреннего муниципального
финансового контроля

АКТ № ______
ПЛАНОВОЙ (ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

________________________ "____" __________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

На основании: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(дата и номер распоряжения о проведении проверки ревизии)
была проведена ________________________________________ проверка (ревизия)
(плановая/внеплановая)
__________________________________________________________________________
(наименование темы контрольного мероприятия)
должностными лицами ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностных лиц, уполномоченных
на проведение проверки, ревизии; в случаях привлечения эксперта
(экспертов) к контрольному мероприятию указываются фамилия, имя,
отчество, должность эксперта (экспертов)
в отношении: _____________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
Основание проведения проверки (ревизии) ______________________________
__________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка (ревизия), ссылка на положения
(нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые
являются предметом проверки (ревизии)
Цель проведения проверки (ревизии) ___________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки проведения проверки (ревизии): с "_____" ________ 20____ г. по
"____" ________ 20____ г. (включительно)
Проверяемый период: __________________________________________________
__________________________________________________________________________
В результате проведения проверки (ревизии) установлено следующее:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сведения о результатах проведения проверки (ревизии), в том числе о
выявленных нарушениях бюджетного законодательства, требований
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд, о характере нарушений
и о должностных лицах объекта контроля, допустивших указанные нарушения
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выводы по результатам проверки (ревизии): ____________________________
__________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Подписи должностных лиц, проводивших проверку (ревизию):
__________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С актом проверки (ревизии) ознакомлен(а), копию акта со всеми
приложениями получил(а): _________________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя
или ответственного лица объекта контроля)

"____" __________ 20__ г.
_________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки (ревизии): _______________
__________________________________________________________________________
(подпись должностного лица (должностных лиц),
проводившего (проводивших) проверку)





Приложение № 3
к Положению
о порядке осуществления
внутреннего муниципального
финансового контроля

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ______
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ___________________________

"___" _______ 20__ года г. Волгодонск

На основании распоряжения Администрации города Волгодонска от
________________ № _______ "О проведении обследования" должностными лицами
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
проведено обследование в отношении _______________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование, адрес объекта контроля)
на предмет _______________________________________________________________
Основание проведения обследования: ___________________________________
__________________________________________________________________________
Цель обследования ____________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задачи обследования: _________________________________________________
__________________________________________________________________________
Проверяемый период: __________________________________________________
Сроки проведения обследования: с "_____" ___________ 20_____ г. по
"___" __________ 20___ г. (включительно).
Обследованием установлено: ___________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Выводы: ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Прилагаемые к заключению документы: __________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Подписи должностных лиц, проводивших обследование: ___________________
__________________________________________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы)
С заключением ознакомлен, экземпляр заключения получен: ______________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя объекта контроля
или иного уполномоченного им должностного лица)

"____" __________ 20__ г.
_________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с заключением _____________________________
__________________________________________________________________________
(подпись должностного лица (должностных лиц),
проводившего (проводивших) обследование)


------------------------------------------------------------------