Постановление РСТ РО от 10.02.2015 N 6/6 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов"
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 6/6
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений РСТ РО
от 09.06.2015 № 26/2, от 22.07.2015 № 33/1)
В целях реализации Федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов" Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к постановлению.
3. Признать утратившим силу приказ Региональной службы по тарифам Ростовской области от 09.06.2014 № 145-К "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов".
4. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
О.В.НИКОЛАЕВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
Региональной службы
по тарифам Ростовской области
от 10.02.2015 № 6/6
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) действует на постоянной основе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы (далее - гражданский служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области (далее - гражданская служба) в Службе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Службе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия образуется постановлением Службы. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Службы из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
7.1. Заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие юридического (правового) подразделения, других подразделений Службы, определяемые руководителем Службы.
7.2. Представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.
7.3. Представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с гражданской службой.
8. Руководитель Службы может принять решение о включении в состав комиссии:
8.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Службе.
8.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Службе.
9. Лица, указанные в подпунктах 7.2, 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области; лица, указанные в пункте 8, включаются в состав комиссии по согласованию с соответствующей организацией.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
12.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Службе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
12.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Службе, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
15.1. Представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 19 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению" (далее - Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих о:
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
15.2. Поступившее в Службу:
обращение гражданина, замещавшего в Службе должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - гражданин) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15.3. Представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции.
15.4. Представление руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или не полных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(п. 15.5 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, подается гражданином в отдел делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
19. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается отделом делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
20.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 20.2 пункта 20 настоящего Порядка.
20.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
20.3. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения, и с результатами ее проверки.
20.4. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 21 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
24.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
25.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
26.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
27.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.
27.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
28.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 и 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 24-28 и 30 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 29 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
30.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
30.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Службы или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы.
33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
35. В протоколе заседания комиссии указываются:
35.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
35.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
35.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
35.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
35.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.
35.7. Другие сведения.
35.8. Результаты голосования.
35.9. Решение и обоснование его принятия.
36. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
37. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
38. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
40. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сотрудниками отдела делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения Службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к постановлению
Региональной службы
по тарифам Ростовской области
от 10.02.2015 № 6/6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления РСТ РО от 22.07.2015 № 33/1)
Воронцова Елена Владимировна
-
заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области - начальник управления тарифного регулирования коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы, председатель комиссии
Сергеева Светлана Михайловна
-
заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области - начальник управления тарифного регулирования отраслей ТЭК, заместитель председателя комиссии
Кузнецова Татьяна Николаевна
-
специалист-эксперт отдела делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения управления контрольной работы и организационного обеспечения, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Радченко Жанна Владимировна
-
начальник управления контрольной работы и организационного обеспечения
Варламова Арина Владимировна
-
начальник отдела правовой работы
Представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с гражданской службой:
Духанин Петр Васильевич
-
начальник управления научно-исследовательских работ ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный строительный университет", кандидат технических наук
Осипов Владимир Александрович
-
заведующий кафедрой "Теоретические основы электротехники" ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный университет путей сообщения", кандидат технических наук
В состав комиссии также входит
- представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области
------------------------------------------------------------------
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2015 г. № 6/6
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений РСТ РО
от 09.06.2015 № 26/2, от 22.07.2015 № 33/1)
В целях реализации Федеральных законов от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 824 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области и урегулированию конфликта интересов" Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 1 к постановлению.
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к постановлению.
3. Признать утратившим силу приказ Региональной службы по тарифам Ростовской области от 09.06.2014 № 145-К "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области и урегулированию конфликта интересов".
4. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области
О.В.НИКОЛАЕВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
Региональной службы
по тарифам Ростовской области
от 10.02.2015 № 6/6
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Региональной службы по тарифам Ростовской области (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) действует на постоянной основе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами и иными правовыми актами Ростовской области, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие:
3.1. В обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы (далее - гражданский служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ростовской области (далее - гражданская служба) в Службе (за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в Службе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Ростовской области, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную службу в Правительстве Ростовской области, и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия образуется постановлением Службы. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Службы из числа членов комиссии, замещающих должности гражданской службы, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
7.1. Заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие юридического (правового) подразделения, других подразделений Службы, определяемые руководителем Службы.
7.2. Представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области.
7.3. Представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с гражданской службой.
8. Руководитель Службы может принять решение о включении в состав комиссии:
8.1. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в Службе.
8.2. Представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Службе.
9. Лица, указанные в подпунктах 7.2, 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Ведомством по управлению государственной гражданской службой Ростовской области; лица, указанные в пункте 8, включаются в состав комиссии по согласованию с соответствующей организацией.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
12.1. Непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Службе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
12.2. Другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Службе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Службе, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
15.1. Представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 19 Порядка проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Правительства Ростовской области от 26.09.2013 № 610 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение отдельных государственных должностей Ростовской области, должностей государственной гражданской службы Ростовской области, и лицами, замещающими указанные должности, и соблюдения лицами, замещающими указанные должности, требований к должностному (служебному) поведению" (далее - Порядок проверки), материалов проверки, свидетельствующих о:
представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Порядка проверки;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
15.2. Поступившее в Службу:
обращение гражданина, замещавшего в Службе должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Ростовской области от 22.03.2012 № 220 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Ростовской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Ростовской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - гражданин) о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения 2 лет со дня увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15.3. Представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции.
15.4. Представление руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или не полных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон от 03.12.2012 № 230-ФЗ).
15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Службу уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Службе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения должности в Службе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(п. 15.5 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, подается гражданином в отдел делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
19. Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, рассматривается отделом делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином требований статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
20.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 20.2 пункта 20 настоящего Порядка.
20.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
20.3. Организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения, и с результатами ее проверки.
20.4. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 12.2 пункта 12 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
21. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки гражданского служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Службе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 21 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
22. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
23. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются достоверными и полными.
24.2. Установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Порядка проверки, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.1 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
25.1. Установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
25.2. Установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
26.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
26.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
27.1. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
27.2. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений.
27.3. Признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются достоверными и полными.
28.2. Признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 15.1, 15.2, 15.4 и 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 24-28 и 30 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 29 в ред. постановления РСТ РО от 09.06.2015 № 26/2)
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:
30.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
30.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3 пункта 15 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
32. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Службы или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы.
33. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
34. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
35. В протоколе заседания комиссии указываются:
35.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
35.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
35.3. Предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
35.4. Содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
35.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
35.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган.
35.7. Другие сведения.
35.8. Результаты голосования.
35.9. Решение и обоснование его принятия.
36. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
37. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
38. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
39. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
40. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
41. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Службы, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 15.2 пункта 15 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
43. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сотрудниками отдела делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения Службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к постановлению
Региональной службы
по тарифам Ростовской области
от 10.02.2015 № 6/6
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления РСТ РО от 22.07.2015 № 33/1)
Воронцова Елена Владимировна
-
заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области - начальник управления тарифного регулирования коммунального комплекса, транспорта, непроизводственной сферы, председатель комиссии
Сергеева Светлана Михайловна
-
заместитель руководителя Региональной службы по тарифам Ростовской области - начальник управления тарифного регулирования отраслей ТЭК, заместитель председателя комиссии
Кузнецова Татьяна Николаевна
-
специалист-эксперт отдела делопроизводства, кадровой работы и материально-технического обеспечения управления контрольной работы и организационного обеспечения, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Радченко Жанна Владимировна
-
начальник управления контрольной работы и организационного обеспечения
Варламова Арина Владимировна
-
начальник отдела правовой работы
Представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с гражданской службой:
Духанин Петр Васильевич
-
начальник управления научно-исследовательских работ ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный строительный университет", кандидат технических наук
Осипов Владимир Александрович
-
заведующий кафедрой "Теоретические основы электротехники" ФГБОУ ВПО "Ростовский государственный университет путей сообщения", кандидат технических наук
В состав комиссии также входит
- представитель Ведомства по управлению государственной гражданской службой Ростовской области
------------------------------------------------------------------