Постановление Администрации г. Таганрога от 26.05.2015 N 1589 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2015 г. № 1589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2015 ГОДУ"

Руководствуясь постановлениями Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области", от 18.04.2013 № 196 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013-2017 годах", постановляю:
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году" (приложение).
2. Финансовому управлению г. Таганрога (Лях Т.И.) обеспечить финансирование мероприятий муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году".
3. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
5. Отделу по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации города Таганрога (Гладких А.П.) обеспечить представление копии настоящего постановления в министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Таганрога Панасенко В.В.

Мэр города Таганрога
В.А.ПРАСОЛОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 26.05.2015 № 1589

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В 2015 ГОДУ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Постановление Правительства Ростовской области от 18.04.2013 № 196 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2013-2017 годах";
постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 № 604 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Ростовской области"
Заказчик Программы
Администрация города Таганрога
Разработчик Программы
Отдел по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации города Таганрога
Основные цели Программы
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства
Основные задачи Программы
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
привлечение финансовой поддержки за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
выработка механизма предоставления жилых помещений переселяемым гражданам
Сроки реализации Программы
Средства, предусмотренные Программой, запланировано освоить в 2015-2016 годах;
переселение граждан запланировано на 2015-2016 годы
Структура Программы
Паспорт муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2015 году".
1. Цели и задачи Программы.
2. Основные направления реализации Программы.
3. Система программных мероприятий.
4. Объемы и источники финансирования Программы.
5. Обоснование объема средств на реализацию Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты Программы. Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы.
7. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Исполнители Программы
Отдел по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации города Таганрога;
Комитет по управлению имуществом г. Таганрога;
Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - 76421096,00 рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 55185825,59 рублей;
средства бюджета города Таганрога на софинансирование предоставления жилья - 21037690,41 рублей;
дополнительные средства бюджета города Таганрога на дополнительную площадь - 197580,00 рублей.

--------------------------------
<*> Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований
Оценка эффективности социальных и экономических последствий реализации Программы
Реализация гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
снижение в 2015-2016 годах доли семей, проживающих на территории г. Таганрога в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, до 9,4 процента
Система организации контроля за исполнением Программы
Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области осуществляет общее руководство и координацию деятельности соисполнителей Программы, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Правительство Ростовской области. Администрация города Таганрога в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязана направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе работ по Программе.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии со своими полномочиями, установленными областным законодательством, муниципальными правовыми актами

1. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:
переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
привлечение финансовой поддержки за счет средств областного бюджета;
выработка механизма предоставления жилых помещений переселяемым гражданам.
В настоящей Программе участвуют многоквартирные дома, которые до 1 января 2012 года признаны аварийными и подлежащими сносу и грозящие обвалом.
В рамках настоящей Программы в 2015-2016 годах подлежит отселению 21 многоквартирный дом общей площадью 2091,01 кв. м, согласно приложению № 1 к настоящей Программе.

2. Основные направления реализации Программы

2.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется исходя из норм действующего законодательства.
Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и (или) бюджета г. Таганрога производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации:
граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации имеют право на выплату возмещения за изымаемые у них жилые помещения. По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в возмещение;
граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке статьи 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного равнозначного жилого помещения по договору социального найма.
2.2. Гражданам, проживающим в жилом помещении муниципального жилищного фонда, которое признано непригодным для проживания, аварийным и ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, жилое помещение муниципального жилищного фонда предоставляется по договору социального найма по норме предоставления, установленной Решением Городской Думы города Таганрога от 29.09.2005 № 109 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения".
В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения по норме предоставления, общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств областного и (или) местного бюджета (при наличии возможности), и (или) собственных средств граждан и внебюджетных источников сверх обязательной доли софинансирования.
2.3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья;
возмещение изымаемых у собственников жилых помещений, а также предоставление собственникам иных жилых помещений взамен изымаемых с зачетом их стоимости в возмещение.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам отселения отражен в приложении № 2 к Программе.
2.4. В рамках Программы жилые помещения приобретаются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления гражданам по договору социального найма либо в порядке, предусмотренном пунктом 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, направленных на реализацию Программы, а также источники их финансирования приведены в приложении № 3 к Программе.

4. Объемы и источники финансирования Программы

Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств областного бюджета и (или) бюджета г. Таганрога, собственных средств граждан и внебюджетных источников. Объемы и источники финансирования Программы установлены приложением № 4 к Программе.
Бюджетными ресурсами являются средства областного бюджета и бюджета г. Таганрога, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

5. Обоснование объема средств на реализацию Программы

Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета и (или) бюджета г. Таганрога определяется исходя из общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Предельная стоимость переселения на один квадратный метр общей площади предоставляемого жилого помещения определяется по норме, предусмотренной приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области от 15.12.2014 № 5.
Возмещение за аварийное жилое помещение определяется исходя из заключения организации, осуществляющей оценочную деятельность.
Средства на строительство жилых помещений направляются в пределах цен, определенных исходя из проектно-сметной документации на строительство данных многоквартирных домов, но не более средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, установленной приказом министерства строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области от 15.12.2014 № 5.
При этом планируется ликвидировать 2091,01 кв. м общей площади аварийных жилых помещений, в том числе:
путем предоставления гражданам жилых помещений, приобретенных у застройщиков - 753,67 кв. м;
путем возмещения за жилые помещения у собственников - 1337,34 кв. м.

6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
Оценка эффективности социальных и экономических
последствий реализации Программы

Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит:
реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания;
снижение доли семей, проживающих на территории г. Таганрога в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, в 2013 году на 9,4 процента.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
ликвидация при финансовой поддержке областного бюджета и бюджета г. Таганрога 2091,01 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 55 семей из 21 многоквартирного дома, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, а также грозящими обвалом в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение муниципальной среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

7. Управление Программой и система организации
контроля за ее реализацией

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Правительство Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области в соответствии со своими полномочиями, установленными областным законодательством, муниципальными правовыми актами.
Администрация города Таганрога в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязана направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе работ по Программе.

Заместитель главы Администрации
города Таганрога - управляющий делами
А.Б.ЗАБЕЖАЙЛО





Приложение № 1
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда 2015 году"

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ
И ПОДЛЕЖАЩИМИ ОТСЕЛЕНИЮ В 2015 ГОДУ ПО ЭТАПУ
ПРОГРАММЫ 2014 ГОДА

N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год)
Планируемая дата сноса МКД (квартал, год)
Число жителей (всего) (человек)
Число жителей, планируемых к переселению (человек)
Количество расселяемых жилых помещений (единиц)
Расселяемая площадь жилых помещений
Финансовое обеспечение Программы (рублей)
номер
дата
всего
в том числе
всего
В том числе
всего
в том числе
частная собственность
муниципальнаясобственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет дополнительных средств местного бюджета
1
ул. Греческая, 94, литер А
2
15.04.2010
IV.2015
IV.2016
40
5
1
1
0
17,0
17,0
0,00
605200,00
438164,80
167035,20
0,00
2
ул. Калинина, 12, литер А
60
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
47
5
1
1
0
30,2
30,2
0,00
1100040,00
778386,88
296733,12
24920,00
3
ул. Калинина, 1а, литер А
б/н
23.10.2006
IV.2015
IV.2016
7
1
1
1
0
12,0
12,0
0,00
599860,00
309292,80
117907,20
172660,00
4
ул. Калинина, 6а, литер В
58
17.10.2008
III.2014
IV.2014
11
1
1
1
0
45,0
45,0
0,00
1602000,00
1159848,00
442152,00
0,00
5
ул. Котлостроительная, 15-2, литер А
51
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
32
3
1
1
0
77,94
77,94
0,00
2744664,00
2008856,74
765807,26
0,00
6
ул. Чехова, 276, литер В
б/н
16.11.2006
IV.2015
IV.2016
32
7
2
2
0
40,8
40,8
0,00
1452480,00
1051595,52
400884,48
0,00
7
ул. Чехова, 97, литер А
61
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
20
2
1
1
0
22,2
22,2
0,00
790320,00
572191,68
218128,32
0,00
8
ул. Энгельса, 10/пер. Добролюбовский, 40, литер А
49
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
19
4
1
1
0
37,6
37,6
0,00
1338560,00
969117,44
369442,56
0,00
Итого
-
-
-
-
208
28
9
9
0
282,74
282,74
0,00
10263124,00
7287453,86
2778090,14
197580,00

ПЕРЕЧЕНЬ
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ
И ПОДЛЕЖАЩИМИ ОТСЕЛЕНИЮ В 2015 ГОДУ КАК ДОМА,
ГРОЗЯЩИЕ ОБВАЛОМ

N
п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения (квартал, год)
Планируемая дата сноса МКД (квартал, год)
Число жителей (всего) (человек)
Число жителей, планируемых к переселению (человек)
Количество расселяемых жилых помещений (единиц)
Расселяемая площадь жилых помещений
Финансовое обеспечение Программы (рублей)
номер
дата
всего
в том числе
всего
в том числе
всего
в том числе
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
1
ул. Виноградная, 16а, литер Б
б/н
28.09.2006
IV.2015
IV.2016
28
3
1
0
1
61,3
0,00
61,3
2182280,00
1579970,72
602 309,28
2
ул. Юлиуса Фучика, 2, литер А
65
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
24
10
3
2
1
141,89
100,09
41,8
6411204,00
4641711,7
1769492,30
3
ул. Транспортная, 79, литер Е
б/н
23.10.2006
IV.2015
IV.2016
20
8
4
4
0
133,9
133,9
0,00
4766840,00
3451192,16
1315647,84
4
ул. Транспортная, 83, литер Б
б/н
23.10.2006
III.2014
IV.2014
33
2
2
2
0
27,6
27,6
0,00
982560,00
711373,44
271186,56
5
ул. Чехова, 97, литер А
61
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
29
8
6
4
2
187,63
109,2
78,43
6679628,00
4836050,67
1843577,33
6
ул. Чехова, 93, литер А
56
21.04.2009
IV.2015
IV.2016
13
1
1
1
0
26,3
26,3
0,00
936280,00
677866,72
258413,28
7
ул. Петровская, 65/пер. Лермонтовский, 6, литер А
б/н
23.10.2006
IV.2015
IV.2016
3
3
2
1
1
64,16
19,6
44,56
2284096,00
1653685,50
630410,50
8
ул. Чехова, 276, литер В
б/н
16.11.2006
IV.2015
IV.2016
33
1
1
0
1
11,7
0,00
11,7
416520,00
301560,48
114959,52
9
ул. Чехова, 284, литер А
б/н
16.11.2006
IV.2015
IV.2016
25
3
1
1
0
20,1
20,1
0,00
715560,00
518065,44
197494,56
10
ул. Калинина, 6а, литер В
58
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
20
2
1
1
0
18,0
18,0
0,00
640800,00
463939,20
176860,80
11
ул. Калинина, 90, литер А
20
27.09.2012
IV.2015
IV.2016
48
24
11
10
1
567,39
541,45
25,94
20199084,00
14624136,82
5574947,18
12
ул. 2-я Советская, 29а, литер Е
63
17.10.2008
IV.2015
IV.2016
16
2
1
1
0
61,0
61,0
0,00
2171600,00
1572238,40
599361,60
13
ул. Инструментальная, 23-1, литер А
23
27.09.2012
IV.2015
IV.2016
132
41
12
10
2
487,3
472,9
14,4
17771520,00
12866580,48
4904939,52
Итого
-
-
-
-
424
108
46
37
9
1808,27
1530,14
278,13
66157972,00
47898371,73
18259600,27





Приложение № 2
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2015 году"

РЕЕСТР 1
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
В 2015 ГОДУ ПО ЭТАПУ ПРОГРАММЫ 2014 ГОДА

N
п/п
Адрес МКД
Всего
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Договор о развитии застроенной территории
Другие
расселяемая площадь жилых помещений
(кв. м)
стоимость (руб)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
1
ул. Греческая, 94 литер А
17,0
605200,00
0
0
17,0
605200,00
0
0
0
0
0
0
0
0
2
ул. Калинина, 12, литер А
30,2
1100040,00
0
0
30,2
1100040,00
0
0
0
0
0
0
0
0
3
ул. Калинина, 1а, литер А
12,0
599860,00
0
0
0
0
0
0
12,0
599860,00
0
0
0
0
4
ул. Калинина, 6а, литер В
45,0
1602000,00
0
0
45,00
1602000,00
0
0
0
0
0
0
0
0
5
ул. Котлостроительная, 15-2, литер А
77,94
2744664,00
0
0
0
0
0
0
77,94
2774664,00
0
0
0
0
6
ул. Чехова, 276, литер В
40,8
1452480,00
0
0
40,8
1452480,00
0
0
0
0
0
0
0
0
7
ул. Чехова, 97, литер А
22,2
790320,00
0
0
22,2
790320,00
0
0
0
0
0
0
0
0
8
ул. Энгельса, 10/пер. Добролюбовский, 40, литер А
37,6
1338560,00
0
0
37,60
1338560,00
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого
282,74
10263124,00
-
-
192,8
6888600,00
-
-
89,94
3374524,00
-
-
-
-

РЕЕСТР 2
АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
В 2015 ГОДУ КАК ДОМОВ, ГРОЗЯЩИХ ОБВАЛОМ

N
п/п
Адрес МКД
Всего
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Договор о развитии застроенной территории
Другие
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м)
Стоимость (руб)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
площадь (кв. м)
стоимость (рублей)
1
ул. Виноградная, 16а, литер Б
61,3
2182280,00
0
0
61,3
2182280,00
0
0
0
0
0
0
0
0
2
ул. Юлиуса Фучика, 2, литер А
141,89
6411204,00
0
0
41,8
2848000,00
0
0
100,09
3563204,00
0
0
0
0
3
ул. Транспортная, 79, литер Е
133,9
4766840,00
0
0
24,1
857960,00
0
0
109,8
3908880,00
0
0
0
0
4
ул. Транспортная, 83, литер Б
27,6
982560,00
0
0
12,7
452120,00
0
0
14,9
530440,00
0
0
0
0
5
ул. Чехова, 97, литер А
187,63
6679628,00
0
0
187,63
6679628,00
0
0
0
0
0
0
0
0
6
ул. Чехова, 93, литер А
26,3
936280,00
0
0
0
0
0
0
26,3
936280,00
0
0
0
0
7
ул. Петровская, 65/пер. Лермонтовский, 6, литер А
64,16
2284096,00
0
0
44,56
1586336,00
0
0
19,6
697760,00
0
0
0
0
8
ул. Чехова, 276, литер В
11,7
416520,00
0
0
11,7
416520,00
0
0
0
0
0
0
0
0
9
ул. Чехова, 284, литер А
20,1
715560,00
0
0
0
0
0
0
20,1
715560,00
0
0
0
0
10
ул. Калинина, 6а, литер В
18,0
640800,00
0
0
18,0
640800,00
0
0
0
0
0
0
0
0
11
ул. Калинина, 90, литер А
567,39
20199084,00
0
0
25,49
907444,00
0
0
541,9
19291640,00
0
0
0
0
12
ул. 2-я Советская, 29а, литер Е
61,0
2171600,00
0
0
0
0
0
0
61,0
2171600,00
0
0
0
0
13
ул. Инструментальная, 23-1, литер А
487,3
17771520,00
0
0
133,4
5172680,00
0
0
353,9
12598840,00
0
0
0
0
Итого
1808,27
66157972,00

-
560,68
21743768,00
-
-
1247,59
44414204,00
-
-
-
-





Приложение № 3
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2015 году"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
НЕПРИГОДНОГО ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Сроки выполнения
Источник финансирования
1. Правовое и методологическое обеспечение
1.1
Подготовка и ведение реестра аварийного жилищного фонда и подготовка другой необходимой документации
Отдел по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации города Таганрога
Ежегодно
Не требует финансирования
1.2
Информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайте муниципального образования, направления писем в адрес участников Программы
По мере включения граждан в число участников программы
Не требует финансирования
1.3
Разработка и утверждение муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на очередной период
По мере включения города Таганрога в число соисполнителей программы
Не требует финансирования
2. Финансово-инвестиционное обеспечение Программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье
2.1
Обеспечение взаимодействия с Правительством Ростовской области по вопросам переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда
Отдел по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации города Таганрога
2015-2016 годы
Не требует финансирования
2.2
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов и внебюджетных источников
2015-2016 годы
Средства областного бюджета - 55185825,59 руб.;
средства бюджета г. Таганрога - 21037690,71 руб.
дополнительные средства местного бюджета г. Таганрога - 197580,00 руб.
2.3
Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях социального найма
2015-2016 годы
Не требует финансирования
2.4
Обеспечение жилищных прав собственников жилых помещений при изъятии непригодных для проживания жилых помещений
2015-2016 годы
Не требует финансирования
2.5
Продажа на торгах участков, освобожденных после сноса непригодного для проживания жилищного фонда, или права на заключение договоров аренды указанных участков
Комитет по управлению имуществом г. Таганрога
После завершения переселения граждан
Не требует финансирования
3. Градостроительное развитие территорий, занятых в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания
3.1
Составление реестра площадок под строительство в существующей квартальной застройке города, где планируется расселение непригодного для проживания жилищного фонда
Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города Таганрога
После завершения переселения граждан
Не требует финансирования
3.2
Создание условий для получения информации потенциальными инвесторами по земельным участкам для строительства жилья
Комитет по управлению имуществом г. Таганрога
После завершения переселения граждан
Не требует финансирования





Приложение № 4
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2015 году"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование муниципального образования
Финансовое обеспечение Программы, всего (рублей)
всего
за счет средств областного бюджета
за счет средств местного бюджета
за счет дополнительных средств местного бюджета
г. Таганрог
76421096,00
55185825,59
21037690,71
197580,00

--------------------------------
<*> Программа финансируется в пределах бюджетных ассигнований.





Приложение № 5
к муниципальной адресной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда в 2015 году"

ПЛАНИРУЕМЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В 2015 ГОДУ"

Наименование муниципального образования
Число жителей, планируемых к переселению в ходе реализации Программы (человек)
Доля жителей, планируемых к переселению в рамках выполнения Программы, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах (процентов)
Количество признанных аварийными многоквартирных домов, жители которых планируются к переселению в рамках выполнения Программы (единица)
Доля аварийных многоквартирных домов, жители которых планируются к переселению в рамках выполнения Программы (процентов)
Город Таганрог
этап 2014 года
28
15
8
100
этап 2015 года
108
67
13
100


------------------------------------------------------------------